Ретро обзор: Porsche 911 Carera 1990 года

Porsche 911 CareraЕсть в автомобильном мире бренд, который на протяжении своей долгой истории выпускает только дорогие заряженные автомобили. Речь идет, конечно же, о Porsche. И сегодня в нашем ретро обзоре яркий образец 1990-го года выпуска — Porsche 911 Carrera. Этот «спортсмен» неоднократно участвовал в гонках на выносливость, завоевывая награды своим создателям, и был одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.

Основатель фирмы Фердинанд Порше был, конечно, очень талантливым конструктором. Он делал ставку на оппозитные двигатели с воздушным охлаждением. Особое внимание уделялось дизайну кузовов. Все они имели идеальную аэродинамику.

Наш Porsche 911 Carrera 1990 года – 2-х дверное, 4-х местное купе в кузове 964. На заводе в Штутгарте такие машины начали выпускать в 1989 году. У него приплюснутый капот, знаменитая обтекаемая форма и круглые фары. Задняя ось шире передней, увеличенные колесные арки, корма закруглена, и конечно, есть спойлер, который на скорости выдвигается автоматически.

Под капотом – 6-ти цилиндровый оппозитный заряженный двигатель с воздушно-масляным охлаждением объёмом 3,6 литра. Новые по тем временам системы впрыска и зажигания довели мощность этого мотора до 250 л.с., а крутящий момент до 310 Н/м.

Внутри не очень комфортно, рослому человеку будет тесновато. Задние сидения скорее символические, так что эту модель можно считать 2-х местной. Торпедо внушает уважение, сразу видно, что эта машина для подготовленного водителя. На нем круглые циферблаты, выдвижные кнопки, стекла и зеркала с электроприводом. Сидения – анатомические с подголовниками и частичной регулировкой.

Звук работающего оппозитного мотора, конечно, необычный. Автомобиль разгоняется с места в карьер до сотни меньше, чем за 6 секунд. Даже сегодня эта цифра впечатляет. Максимальная скорость – до 270 км/ч.

Независимая пружинная подвеска спереди и многорычажная сзади обеспечивают цепкую устойчивость на трассе. Дисковые тормоза заслуживают всяких похвал. На нажатие педали они откликаются моментально. Да и 5-ти ступенчатая механическая коробка передач тоже работает очень четко – по-немецки совершенный механизм.

По обычным меркам, управлять такой машиной не просто – идет жестко, руль очень острый. Но как только разгоняешься более 100 км/ч, сразу понимаешь, для чего был создан этот автомобиль. От вождения получаешь одно удовольствие.

В конце прошлого века Porsche 911 Carrera был одним из самых востребованных авто в своем классе, причем абсолютно заслуженно. Этот ретро автомобиль не только покорял всех  дизайном и высочайшим качеством, но и поражал своими возможностями.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!