Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Как подготовить аккумулятор к зиме

proverka-zaryada-akkumulyatoraАккумулятор – одна из самых важных составляющих автомобиля, с которой начинается каждое утро. Ведь если он не здоров, вам придется отменять все свои дела и искать новый. Про аккумулятор ходит много анекдотов, потому что раньше он часто подводил. Современные аккумуляторные батареи высокотехнологичные. И тем не менее, в преддверии холодов, и самое главное зимой, его надежность приобретает особое значение.

Многие думают, что летом аккумулятору, как и нам, было комфортно. На самом деле, это не так. Его силы истощал кондиционер, усиленная звуковая установка, из-за жары постоянно работали электромоторы дополнительного охлаждения двигателя. А кто-то летом подкачивал резиновые лодки, надувные матрасы, бассейны, колеса, в конце концов, а значит, проверить его здоровье нужно обязательно. Ведь лучше заранее подстелить соломку, а не испытывать судьбу в первые заморозки, которые, кстати, не за горами.

Первыми признаками проблем с аккумулятором являются: неуверенный старт, долгий запуск систем, мигание приборной панели и индикаторов при запуске мотора. При этом нужно иметь в виду, что не всегда его состояние аккумулятора зависит от возраста. Средний срок службы при ежедневной эксплуатации – около 5 лет.

Так, как определить, сколько осталось жизни в аккумуляторе, и что влияет на его долговечность? В первую очередь аккумуляторную батарею убивают повышенные нагрузки и короткие зимние поездки. Аккумулятор всегда должен находиться в хорошо заряженном состоянии.

Многие считают, что если посидеть в теплой машине какое-то время, или постоять в пробке, АКБ хорошо зарядится. Ничего подобного! На холостых оборотах автомобиль, наоборот, забирает от него силы для работы энергосистемы и энергопотребителей. А ведь осенью и зимой к ним добавятся ещё и подогревы лобового и заднего стекла, сидений, руля, боковых зеркал и т.д.

Проверить потенциальный заряд батареи можно только на сервисе. Причем не путайте с проверкой напряжения. Нужен именно остаточный потенциал. Если показания меньше 30%, то зиму он точно не переживет и пора задуматься о его замене. Аккумулятор нужно подбирать точно по показаниям производителя. Никакой «ёмкости про запас»! Ведь если она выше, батарея будет постоянно недозаряжена, так как генератор автомобиля рассчитан на меньшее значение.

До начала настоящей зимы осталось совсем немного времени. Поэтому обязательно посетите сервис и подзарядите аккумулятор до максимума. Хорошо, если это совпадет с осенним ТО, но помните, что процесс займет не один час. И желательно повторить эту процедуру ещё раз в течение зимы. Вот тогда, даже в самый сильный мороз, никаких проблем с аккумулятором не будет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: