Почему водители не хотят пристегиваться ремнями безопасности?

Ремень безопасностиНи последствия, ни возможный штраф за непристегнутый ремень не пугают наших водителей. Они упорно продолжают игнорировать этот важный аксессуар, объясняя это тем, что главное, чтобы за рулем было удобно. Такая позиция весьма популярна среди автолюбителей. Дискомфорт причиняют натяжители ремней безопасности. Они пусть и слегка, но прижимают к креслу, ограничивая движение тела.

Маркетологи предложили выход – блокираторы ремней безопасности. Благодаря такой заглушке звуковая сигнализация не сработает, даже если человек не пристегнут. Они бывают в разном исполнении: как пластиковые, так и металлические, под определенный бренд и в разном цветовом исполнении. В общем, на любой вкус.

Депутаты законодательного собрания Ленинградской области выступили с предложением запретить использование блокираторов автомобильных ремней безопасности. Чем они опасны для водителей и не пора ли за их использование штрафовать, как за непристегнутый ремень?

Сегодня в автомагазинах такие обманки – ходовой товар, притом, что ездить с ними ещё опаснее, чем просто без ремня, даже на низкой скорости. Скорость подушек безопасности 300 км/ч, и если не быть пристегнутым, к скорости подушки прибавится скорость полета человека, что усугубит последствия от удара подушкой.

Дело сдвинулось с мертвой точки – заглушки предложили запретить. Но что это изменит? Раньше водители просто протягивали ремень за спинкой сидения, сегодня есть и другие варианты, когда водитель пристегнут, но небольшой фиксатор блокирует ремень, не давая ему натянуться, а значит, и при ударе он не спасет.

Все эти вмешательства говорят лишь об одном: за полвека существования ремень безопасности так и не стал максимально удобным. Автопроизводители, кажется, меньше всего уделяют ему внимание. Меняют дизайн машин, модернизируют двигатели, трансмиссии, а ремни безопасности всё также стесняют движение.

Сегодня уже есть такие модели ремней, которые способны заранее реагировать на аварийную ситуацию, применяя превентивные меры. Чтобы сократить возможный ущерб людям, они подтягиваются ближе к телу, в это время спинка сидения становится вертикальной.

Но какой толк от подобных изобретений, если ими пренебрегать? До тех пор пока защищенность будет мешать удобству, водители продолжат искать способы это исправить, а значит, инженерам надо поломать голову не только над безопасностью, но и комфортом. Ведь они, как видно, сильно взаимосвязаны.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Почему на наших дорогах сохраняется высокая аварийность
Можно ли быстро протрезветь?
Какие бывают приметы в дороге
Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров?
Быть, или не быть дистанционному обучению в автошколах?
Автохлам во дворах: корень проблемы
Годятся ли видеокамеры инспекторов ДПС на роль независимых свидетелей?
Поможет ли ужесточение наказания дорожных служб за плохие дороги испра...
Оказывается, многие водители не знают ПДД!
Душ из лужи: можно ли возместить ущерб за испорченную одежду?
Заменит ли альтернативное топливо дизель и бензин?
Электронные приборы для борьбы со сном
Как вернуть неисправный автомобиль продавцу?
Lada Vesta - самая ожидаемая премьера в России!
Как правильно перевозить домашних животных в автомобиле
Похоже, что одна из извечных российских проблем вскоре будет решена!
Мифы о женщине за рулем автомобиля
За повторное пьянство за рулем будут конфисковывать автомобиль
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!