Почему водители не хотят пристегиваться ремнями безопасности?

Ремень безопасностиНи последствия, ни возможный штраф за непристегнутый ремень не пугают наших водителей. Они упорно продолжают игнорировать этот важный аксессуар, объясняя это тем, что главное, чтобы за рулем было удобно. Такая позиция весьма популярна среди автолюбителей. Дискомфорт причиняют натяжители ремней безопасности. Они пусть и слегка, но прижимают к креслу, ограничивая движение тела.

Маркетологи предложили выход – блокираторы ремней безопасности. Благодаря такой заглушке звуковая сигнализация не сработает, даже если человек не пристегнут. Они бывают в разном исполнении: как пластиковые, так и металлические, под определенный бренд и в разном цветовом исполнении. В общем, на любой вкус.

Депутаты законодательного собрания Ленинградской области выступили с предложением запретить использование блокираторов автомобильных ремней безопасности. Чем они опасны для водителей и не пора ли за их использование штрафовать, как за непристегнутый ремень?

Сегодня в автомагазинах такие обманки – ходовой товар, притом, что ездить с ними ещё опаснее, чем просто без ремня, даже на низкой скорости. Скорость подушек безопасности 300 км/ч, и если не быть пристегнутым, к скорости подушки прибавится скорость полета человека, что усугубит последствия от удара подушкой.

Дело сдвинулось с мертвой точки – заглушки предложили запретить. Но что это изменит? Раньше водители просто протягивали ремень за спинкой сидения, сегодня есть и другие варианты, когда водитель пристегнут, но небольшой фиксатор блокирует ремень, не давая ему натянуться, а значит, и при ударе он не спасет.

Все эти вмешательства говорят лишь об одном: за полвека существования ремень безопасности так и не стал максимально удобным. Автопроизводители, кажется, меньше всего уделяют ему внимание. Меняют дизайн машин, модернизируют двигатели, трансмиссии, а ремни безопасности всё также стесняют движение.

Сегодня уже есть такие модели ремней, которые способны заранее реагировать на аварийную ситуацию, применяя превентивные меры. Чтобы сократить возможный ущерб людям, они подтягиваются ближе к телу, в это время спинка сидения становится вертикальной.

Но какой толк от подобных изобретений, если ими пренебрегать? До тех пор пока защищенность будет мешать удобству, водители продолжат искать способы это исправить, а значит, инженерам надо поломать голову не только над безопасностью, но и комфортом. Ведь они, как видно, сильно взаимосвязаны.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Статистика угонов по Москве за 2015 год
Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров?
Кто создает самые передовые яхты?
Национальные особенности автопрома разных стран
Покупка сопутствующих товаров в магазинах АЗС
Можно ли отсудить у дорожников денежную компенсацию за полученный ущер...
Похоже, что одна из извечных российских проблем вскоре будет решена!
Официальный дилер BMW в Москве БорисХоф - ваш проводник в мир BMW!
Куда обращаться пассажирам такси, пострадавшим в аварии?
Как выгнать стритрейсеров с городских улиц
Спасать пострадавших или снимать "улетное видео" на камеру?
Именно поэтому на заправках продают разбавленный бензин!
На что стоит обращать внимание при выборе зимних шин?
Гугломобиль - беспилотный транспорт нового поколения!
Проблемы пешеходов будут решать по-новому!
Программа льготного автокредитования в 2016 году получила дополнение!
Агрегаторы такси будут нести ответственность за безопасность пассажиро...
«Газпромнефть»: отзывы клиентов
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!