Почему одни модели угоняют чаще других?


Угон машины     Обычная отечественная легковушка профессиональными угонщиками открывается и угоняется буквально за минуту при помощи нехитрых инструментов. К слову, не многим отличается угон и зарубежных автомобилей. Безусловно, открыть проволокой иномарку, пускай и бюджетную, невозможно, уверяют эксперты. Но, тем не менее, по словам специалистов, кражи корейских и японских автомобилей в последнее время возросли в разы.

По итогам мониторинга первой половины 2016 года выяснилось, что первое и второе место по количеству угонов занимают модели: Kia Rio и Hyundai Solaris. Рост криминального интереса к бюджетным машинам не случаен. Эксперты уверяют, всё дело в экономическом кризисе.

По данным МУР, порядка 30% угнанных машин идут на разборку с последующей продажей по запчастям. Ещё у 40% похищенных автомобилей в подпольных сервисах перебивают номера кузова и двигателя для дальнейшей легализации. Другими словами, именно бюджетные иномарки служат своеобразным донором статистики. Ведь если угнанную легковушку не удается продать целиком, то её всегда успешно можно реализовать по частям, уверяют правоохранители.


Как показывает опыт раскрытия подобных преступлений, для того чтобы разобрать машину профессионалам требуется всего несколько часов. При этом полицейская статистика утверждает, что найти удается 1 из 14-15 угнанных машин. Именно по этой причине для владельцев бюджетных иномарок и отечественных автомобилей установка дополнительной сигнализации и замков — мера крайне необходимая. Ведь, как правило, у дорогих машин с базовой охранной системой и так всё в порядке, уверяют эксперты, и угнать какой-нибудь Porsche Cayenne или Audi R8 не так-то просто.

Для надежной защиты от угона специалисты рекомендуют, помимо установки дополнительной системы авторизации (лучше всего цифровая блокировка под капотом машины на разных модулях управления), защитить капот дополнительным замком. Правда, владельцы недорогих иномарок не больно то хотят раскошеливаться, поэтому и становятся частыми жертвами автомобильных воров.

Но некоторые автовладельцы, дабы, как говорится, спать спокойно, всё же идут на дополнительную установку хорошей противоугонной системы и дополнительных секреток и замков. Кстати, зачастую, в бюджетных иномарках отсутствует даже штатная сигнализация. Поэтому дополнительные способы защиты, по сути, будут служить первыми и основными средствами от угона.

Но самое главное, уверяют специалисты, не бросать свой автомобиль где попало в незнакомых местах. И, даже если вы паркуетесь около дома, то лучше всего это делать под окнами, ну или, хотя бы, под уличными фонарями на хорошо освещенном и просматриваемом месте.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: