Почему новый Ниссан Тиана потеснит бизнес-класс?


Новый Ниссан Тиана 2014 года В сегменте седанов бизнес-класса снова пополнение. Недавно дебютировал новый Ниссан Тиана 3-го поколения. Автомобиль, как водится, стал крупнее предшественника: его длина теперь, без малого, 5 метров. Однако, глядя на него, этого не скажешь. Благодаря стремительным, аэродинамически выверенным формам, автомобиль кажется более компактным, чем есть на самом деле. От былой монументальности не осталось и следа.

Основные конкуренты: Тойота Камри, Мазда 6 и Форд Мондео. Салон бизнес-седана должен быть просторным, качественным и богато обставленным. Всем этим факторам новый Ниссан Тиана соответствует в полной мере.

Дизайн — сдержанно благородный. Даже беглого взгляда достаточно чтобы понять, что его разработчики знают толк в комфорте и роскоши. А какие удобные в нем сидения! Кстати, они снабжены вентиляцией. Это будет совсем не лишним в условиях летнего зноя.


Помимо привычного климат контроля и навигатора, в нового Ниссан Тиана есть камера кругового обзора, подогрев руля и востребованный сегодня комплекс активной безопасности «Safety Shield», который контролирует рядность движения, и мониторит слепые зоны вокруг машины.

А вот на заднем ряду места стало меньше. Хотя, если потесниться, можно разместиться и втроем. Блок управления здесь отсутствует, ровно, как и вентиляция сидений. А ведь у предшественника они были!

Топовая версия Нового Ниссан Тиана имеет бензиновый шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,5 литра, развивающий мощность 249 лошадиных сил. Этого «табуна» автомобилю хватает «за глаза». С места автомобиль не трогается, а срывается! А как он выходит на обгоны! Многим такая динамика флагмана даже покажется избыточной.

Средний расход топлива равен 15 литрам. Но это если в режиме «газ в пол». В смешанном же цикле можно уложиться литров в десять-двенадцать.

Высокий комфорт — вот за что ценят бизнес-седаны! С этим у нового Нисан Тиана полный порядок! Даже по дорогам не самого лучшего качества Ниссан везет экипаж без малейшей тряски; подвеска «на ура» справляется с неровностями; уровень шума тоже не высок.

Но самым большим открытием для меня стала отменная управляемость. Если прежняя модель, с точки зрения пилотажа, была мало интересной, то нынешняя — дарит удовольствие от вождения на высоких скоростях. Острое и точное рулевое управление, а так же упругая подвеска, наделили новый Ниссан Тиана азартным характером. Теперь это автомобиль для активного водителя.

Что ж, в линейке седанов бизнес-класса придется потесниться. Более того, Тиана «наведет шороху» в этом сегменте, и заставит большинство покупателей обратить внимание к своей персоне.

Тем, кто подыскивает себе новый видеорегистратор, я рекомендую следующее. Обращать внимание нужно на простые в использовании и удобные в управлении модели нового поколения. Например, видеорегистраторы 2014 года выпуска имеют ряд функций, недоступных ранее, позволяющих фиксировать столкновение, и автоматически инициировать запись в формате Full HD. Все модели имеют яркий экран и высокое разрешение, а 32 гигабайт памяти хватает на многочасовую запись.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: