Почему не заводится мотор?


Не заводится мотор Причин, почему не заводится мотор, на самом деле, может быть не один десяток. И жара летом, и холод зимой, и пробки на дорогах, и перегруз, всё это очень негативно сказывается на состоянии мотора. А ещё есть множество различных технических неисправностей, если все их перечислять, то одной статьи явно не хватит. Давайте обсудим лишь некоторые из них, которые случаются наиболее часто.

Если автомобиль в исправном состоянии, то весомых причин, почему не заводится мотор в теплое время года нет. Это касается современных автомобилей, которые правильно обслуживаются заботливыми автовладельцами. За исключением неисправного стартера летних проблем с ним быть не должно. Как снять и заменить стартер, читаем на примере ВАЗ 2114 здесь: http://period-vaz.ru/starter-na-vaz-2114/. Помимо этого существуют ещё несколько наиболее распространенных причин, почему не заводится мотор.

Сейчас все мы ездим много, часто и на дальние расстояния, а значит, всем нам приходится иной раз заправляться в непроверенных местах. Отсюда вторая проблема — у бензиновых двигателей от такого «коктейля» появляются неисправности электронной системы подачи топлива, и отказывают свечи зажигания. На этом фоне у дизельных двигателей возникают неполадки с топливным насосом высокого давления (ТНВД).

Чтобы этого не случилось, перед дальней дорогой залейте полный бак на проверенной заправке и неплохо иметь с собой дополнительную канистру топлива литров 10-20. Желательно предварительно проверить качество топлива. Такой НЗ выручит в непредвиденной ситуации, когда может случиться, что поблизости не будет где заправиться.


Третья причина, почему не заводится мотор, — сильная жара. От высокой температуры возникает сильная нагрузка на аккумулятор; во многом из-за постоянно работающего кондиционера в автомобиле, и часто включающейся системы принудительного охлаждения двигателя.

Плюс ко всему, аккумулятор, как правило, расположен в подкапотном пространстве, где, опять же, высокая температура. Поэтому те, что попроще, так называемые, обслуживаемые аккумуляторы,чаще всего страдают от испарения электролита, а точнее дистиллированной воды, которая входит в его состав.

Если вода выкипела или испарилась, то в течение нескольких дней даже «здоровый» аккумулятор выйдет из строя. Чтобы этого не случилось, хотя бы раз в месяц проверяйте уровень электролита в аккумуляторе. Конечно, лучше иметь не обслуживаемый аккумулятор, но он стоит дороже.

Четвертая проблема, почему не заводится мотор, — скачки температуры вверх-вниз и влажность, из-за которой могут окислиться клеммы аккумулятора. Но здесь всё просто: зачищаем клеммы и, прежде чем закрепить их на аккумуляторе, покрываем толстым слоем солидола.

Кроме того, вас может подвести автосигнализация, тем более, если это не штатная сигнализация, а установленная кустарным способом. А вообще, обращайте внимание на любые, пусть и незначительные, изменения в работе двигателя, чтобы они со временем не превратились в серьёзные проблемы.

Конечно, это далеко не всё. В предыдущих статьях уже обсуждались некоторые внезапные неисправности двигателя из-за которых машина глохнет на ходу и не заводится. Но, в дальнейшем, я буду снова и снова затрагивать эту тему, пока не обсудим все причины, почему не заводится мотор.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Почему не заводится мотор?”

  1. Юрий:

    Очень много причин на самом то деле! Даже зависит от стартера, то есть не даже, а в основном! От старых свечей тоже может. И этих причин ещё не менее чем штук 50

Оставить комментарий: