Почему не хотят устанавливать газобаллонное оборудование на автомобиль?


Газобаллонное оборудование на автомобиль Существует много споров о целесообразности установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Переходя с бензина на газ, владельцы машин, прежде всего, рассчитывают сэкономить, в будущем, на заправках. Ведь бензин нынче дорогой и нет тенденций к снижению его стоимости. Но есть другая сторона такой экономии. Желая тратить меньше денег на топливо, владельцы автомобилей, по сути, экономят на безопасности.

Без учета технических моментов, многие владельцы не хотят устанавливать газобаллонного оборудования на автомобиль только по одной причине — высокой пожаро и взрывоопасности. В интернете немало видеороликов, демонстрирующих, что может случиться с автомобилем, точнее с его газобаллонным оборудованием и газовым баллоном, в частности, который своевременно не прошел испытания на безопасность.

По правилам, все газовые баллоны требуют обязательной проверки, как минимум, каждые два года. Однако многие автовладельцы об этом и не думают. Не думают они и о регистрации газобаллонного оборудования в ГАИ, а между тем за это предусмотрено наказание.

К слову, за нелегальное переоборудование автомобиля с бензина на газ предусмотрено предупреждение, либо штраф 500 рублей. Но для многих эти деньги ничто, по сравнению с тратой времени на походы в ГАИ и оформление соответствующих документов.


Посудите сами. Первоначально надо написать заявление в регистрационное подразделение Госавтоинспекции на получение разрешения монтажа газобаллонного оборудования на автомобиль, средний срок рассмотрения которого составляет 1 месяц. И только после его одобрения можно ехать к установщику. Затем нужно пройти техосмотр в ГАИ и обратиться за отдельным свидетельством о безопасности автомобиля.

Но поверьте все эти «хождения по мукам» себя оправдывают. Ведь если с вами случится несчастье и ваш автомобиль взорвется, повредив, при этом, чужую машину, то в суде неоформленный баллон может стать отягчающим обстоятельством, и штраф за порчу частного имущества «перерастет» в уголовное дело.

Вообще-то, при правильной эксплуатации, газобаллонное оборудование на автомобиле не опасно. Но важно не скупиться, выбирая сервис для его установки. Отличить квалифицированных мастеров от «кустарных фирмачей», можно лишь, изучив соответствующие документы на право предоставления (осуществление) данного рода деятельности, как здесь: russ-gaz.ru/gbo/gbo-4-pokoleniya/.

Попросите сертификаты на все оборудование, которое участвует в работе. Причем сертификаты также должны соответствовать транспортным средствам, на которые ставится газовое оборудование. Ко всему прочему, легальные мастера предупреждают, что после установки ГБО к ним придется регулярно заезжать — не реже 1 раза в год или каждые 20.000 километров, тогда как «кустари» этого не скажут.

Да, газ помогает экономить на топливе, но он и возлагает большую ответственность на владельца автомобиля. Нужно тщательней следить за машиной и не забывать регулярно посещать сервис для диагностики и своевременного устранения неполадок газобаллонного оборудования. Ведь любая мелкая неисправность может стать фатальной!

Предлагаю посмотреть видеоролик в тему:



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: