Почему не пользуются популярностью автомобили с гибридным двигателем?

Автомобили с гибридным двигателем  Сегодня в российских дилерских центрах представлены автомобили с гибридным двигателем от многих ведущих брендов. Однако на дорогах они встречаются не так часто. Почему? Поводом для разработки гибридов послужило ухудшение мировой экологии и рост цен на нефть. Ведь гибридная силовая установка позволяет экономнее расходовать топливо, а это значит сократить количество вредных выхлопов.

 Но, несмотря на все эти преимущества продажи автомобилей с гибридным двигателем, как во всём мире, так и у нас в России, успешными не назовёшь. Согласно статистике, на сегодняшний день автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) приобретаются примерно на 80% больше, чем с гибридными двигателями.

 Может всё это из-за того, что автомобили с гибридным двигателем стоят слишком дорого? Отчасти, да. Стоимость гибрида дороже в среднем на 30 % чем автомобили с ДВС. Однако это касается автомобилей премиум-класса, а с машинами по-проще разница меньше. Так что, скорее всего, цена гибридов не является причиной их не популярности среди водителей.

 Автомобили с гибридным двигателем технологически сложны, и именно поэтому их техническое обслуживание, диагностика и сервисный ремонт на должном уровне могут провести только крупные дилерские центры, у которых есть для этого специальные программы и соответствующее оборудование. Отсюда и высокие цены на сервис гибридов.

 Другая проблема заключается в том, что у гибридных автомобилей практически нет вторичного рынка. Продать даже трёх-пяти годовалый гибрид очень сложно.

 Но и это ещё не всё. Ресурс аккумуляторных батарей гибридных автомобилей ограничен. По разным оценкам, при нормальной эксплуатации они рассчитаны на 6-7 лет. А ведь именно аккумулятор является одной из самых дорогих составляющих в гибридном автомобиле.

 Средняя аккумуляторная батарея стоит около 500 тыс. рублей, а работа по её замене обойдётся владельцу от 15 до 40 тыс. рублей в зависимости от бренда. Получается, что замена отработанного аккумулятора у гибрида стоит не многим меньше машины среднего класса. Плюс, вопрос: где купить двигатель внутреннего сгорания не так актуален, как покупка гибридного двигателя.

 Да, автомобили с гибридным двигателем пока не конкуренты машинам с двигателями внутреннего сгорания. К тому же, они не любят наши длинные зимы с агрессивными реагентами на дорогах.

Но технологии развиваются, и возможно, уже в скором времени, автомобили с гибридным двигателем станут более совершенными, тогда их количество с каждым годом будет только увеличиваться, а потому пора бы уж начать их изучать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Большие люксовые внедорожники: Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rol...
Недорогие внедорожники: ВАЗ 2121 Нива, УАЗ Патриот, DW Hower H3
Кроссоверы с подключаемым полным приводом: Volvo XC40, Jeep Compas, Ra...
Приобретаем автомобили Kia!
Бюджетные кроссоверы 2018 года: SsangYong Actyon Sports, Opel Grandlan...
Выбор автомобиля: рабочий объем двигателя
Трехдверные кроссоверы: Suzuki Jimny, Jeep Wrangler, Range Rover Evoqu...
Седаны Д-класса: Infiniti Q50, Genesis G70, Mercedes-Benz C300
Кроссоверы до 1000000 рублей: Hyundai Creta, Renault Duster, Lifan X70
Универсалы: Lada Largus, Kia Ceed, Ford Focus
Кроссовер - автомобиль на все случаи жизни!
Бизнес-седаны с 2-литровыми дизелями: BMW 5 Series, Jaguar XF, Volvo S...
Что нужно учитывать при выборе типа трансмиссии?
Гибридные автомобили
Почему сейчас не стоит менять машину?
Семь советов при выборе авто на свадьбу в Спб
Лифтбеки D-класса: Kia Stinger, Audi A5 Sportback, BMW 4 Series Gran C...
Выбор автомобиля: малолитражки Mini Cooper S и Audi A1 Sportback

2 комментария к записи “Почему не пользуются популярностью автомобили с гибридным двигателем?”

  1. Schooble Bee:

    Я думаю пора пересаживаться сразу на электроавто. Тем более что стоят они также как нормальные машины, а характеристики не хуже. Единственная проблема с зарядкой, но это тоже скоро будет решено. Например, компания Тесла строить по многим штатам электрозаправки, которые будут бесплатны для всех пользователей этой марки.

  2. Максим:

    Выбирал из 2-х автомобилей: Toyota Alphard и T.Alphard Hybrid они на вторичном рынке предлагаются по одной цене, выбрал 2-й вариант, т.к. суммарная мощность составляет 200 лошадей, а платишь только за ДВС-ные 131-у лошадь, экономия топлива и почти вся Япония перемещается уже на гибридных машинах, а значит и в Россию это тоже придет очень скоро. Берут у нас меньше гибриды, потому как боятся брать неизведанное, тем более после таких статей. Где вы увидели цену на новую установку 500 тыс. руб.!? Дизинформация полная! У нас и без того население уже никому не верит.
    А простым бензинкам и дизелькам надо бы поволноваться о продаже оных, скоро это будет вчерашним днём. Сколько людей, столько и мнений, но….

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!