Почему капитальный ремонт дизеля дешевле выполнять в техническом центре


Капитальный ремонт дизеля Капитальный ремонт дизеля – это сложный технологический процесс восстановления основных деталей и их заводских характеристик для повышения ресурса всего агрегата. Капитальный ремонт невозможно выполнить в кустарных условиях своими руками. Здесь нужна помощь высококвалифицированных специалистов, которые имеют соответствующие знания, всё необходимое профессиональное оборудование, средства диагностики и инструменты.

После разборки двигателя нужно, как следует, промыть его детали. Такая процедура проводится в специальной камере под высоким давлением. Затем проводится опрессовка деталей двигателя. Необходимо понимать, почему капитальный ремонт дизеля дешевле выполнять в техническом центре, чем в кустарных мастерских.


Диагностика головки блоков цилиндра

Первоначальной процедурой капитального ремонта головки блока цилиндров на наличие трещин является диагностика. Испытуемая головка устанавливается на специальный стенд и с помощью резиновых уплотнителей затыкаются все отверстия, кроме одного. В оставшееся отверстие, с помощью специальной пластины со штуцером, подается воздух под давлением четыре атмосферы. Затем головка погружается в воду, и если будут видны пузырьки, то головка негерметична и имеет трещину.

Затем нужно провести дефектовку остальных деталей с помощью специального высокоточного оборудования. Проверка начинается с замера кулачков распределительного вала. Для этого он устанавливается на стенд и к нему прикрепляется индикатор; начинается вращение детали. Если минимальные и максимальные допуски будут превышены, распредвал эксплуатировать нельзя. Таким же образом делаются замеры диаметров опорных шеек распределительного вала.

Весьма важен визуальный осмотр крышки распредвала. Постели и поверхность крышки должны быть ровными, без каких-либо трещин и задиров. В противном случае такую деталь устанавливать нельзя, необходим ремонт постели либо замена головки.

Диагностика клапанов

У клапана есть рабочая и нерабочая зона. Разница между ними замеряется с помощью микрометра. Если она составляет более 0,02 мм, клапан необходимо заменить. Затем выполняется дефектовка направляющих втулок клапанов. Зазор между клапаном и втулкой не должен превышать более 0,06 мм. Если он окажется больше, клапан будет болтаться и разбивать посадочное седло.

Для измерения диаметра направляющих втулок используется набор специальных пилотов. В случае превышения допустимого параметра зазора втулка требует замены. Диагностика, регулировка и ремонт насос форсунок недорого выполняются квалифицированными специалистами технического центра на специальных стендах. Процесс этот очень трудоемкий и описывать его нет смысла.

Заключительным этапом диагностики является проверка плоскости головки блока при помощи лекальной линейки. Чтобы эта поверхность стала ровной, на специальном станке производится ее обработка. После окончания диагностики, на основании полученных результатов, мастер принимает решение о необходимости ремонта дизеля.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: