Почему гибридные автомобили не приживаются в России?

Гибридный автомобиль Audi Q5 hybrid     Гибридный автомобиль — что это такое, сегодня знает каждый автомобилист. Это новая, технически совершенная машина, сочетающая в себе привычность и надежность двигателя внутреннего сгорания и экологичность и тишину электромотора. Во многом благодаря этим качествам, они приобрели большую популярность в Европе, а вот в России, наоборот, гибридные автомобили почему-то не приживаются. Давайте разберемся почему.

Для начала о принципе работы. У гибридного автомобиля два двигателя: один бензиновый или дизельный ДВС, второй электромотор, он же служит и генератором для подзарядки аккумулятора. Их количество у каждого бренда разное и зависит от конкретной модели. Кстати, это одна из причин большого веса гибридов. На аккумуляторах можно проехать от 30 до 80 километров, затем для их подзарядки включается двигатель внутреннего сгорания.

Начальная стоимость автомобилей с ДВС и с гибридной силовой установкой, примерно, одинаковая, всё зависит от класса и модели. Тоже самое касается и обслуживания — оно сопоставимо. Значит нелюбовь россиян к гибридам объясняется не этим. Правда, из-за сложности таких машин, их сервисом, как правило, занимаются очень крупные дилерские центры. А значит, на периферии за их ремонт могут просто не взяться.

Ещё один недостаток — большой вес. Гибридные варианты автомобилей тяжелее традиционных версий, а значит какой бы класс они не представляли, в условиях бездорожья их возможности значительно ниже. Что касается гарантии, то тут она такая же, как и у обычных авто. А вот на аккумуляторы дают от 5 до 10 лет, но в реальной жизни, учитывая наш климат, они выходят из строя значительно раньше. Поэтому, если гарантийный срок на них истек, замена может составить от 30 до 50 процентов от стоимости автомобиля.

А теперь о плюсах. Первый — экономичность, всё остальное касается комфорта. Машина тише в движении и не требует прогрева перед стартом. Кроме того, все сегодняшние варианты оснащены, так называемой, розеткой, позволяющей заряжать батареи напрямую от сети. И конечно, экология. В России гибридные автомобили представлены не у всех брендов, но во многих классах. Популярность их у нас не высока — всего 1% от общего рынка.

Но главное заключается в том, что в Европе цены на такие машины мало отличаются от обычных, к тому же, на них очень низкий налог. В России такой практики пока не существует. Поэтому гибридных машин в нашей стране пока будет не много. Но прогресс не остановить, и поверьте, через какое-то время гибридные автомобили всё равно начнут вытеснять своих топливных собратьев.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Рабочий объем двигателя
Какую обивку салона выбрать при покупке автомобиля?
Автомобили с иностранными номерами: мошенническая схема
Внедорожники: УАЗ Патриот, Land Rover Discovery, Nissan Patrol
Пикапы: UAZ Patriot, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
Автомобили B-класса 2017 года: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Suzuki Sw...
Полноразмерные кроссоверы: Cadillac Escalade, Nissan Patrol, Mercedes-...
Грузовик Isuzu NLR85 - эффективная рабочая лошадка!
Как правильно продать автомобиль по новым правилам. Оформление бумаг
Купить Шкоду Кодиак в кредит - великолепное решение!
Промтоварный фургон FIAT Ducato – качество в гармонии с функциональнос...
Плюсы и минусы гибридов и автомобилей с ДВС
Гибридные автомобили: Toyota Prius, Mercedes-Benz E350e, BMW 7-Series ...
Компактные кроссоверы с передним приводом: Lifan X60, Kia Soul, Peugeo...
Седаны с полным приводом: Skoda Superb, Jaguar XE, Volvo S60
Среднеразмерные кроссоверы 2019 года: Nissan Murano, Cadillac XT5, Mer...
Кроссоверы с мощными бензиновыми двигателями: Infiniti QX80, Cadillac ...
Компактные кроссоверы с дизельным двигателем: Peugeot 3008, BMW X1, Ja...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!