Почему гибридные автомобили не приживаются в России?

Гибридный автомобиль Audi Q5 hybrid     Гибридный автомобиль — что это такое, сегодня знает каждый автомобилист. Это новая, технически совершенная машина, сочетающая в себе привычность и надежность двигателя внутреннего сгорания и экологичность и тишину электромотора. Во многом благодаря этим качествам, они приобрели большую популярность в Европе, а вот в России, наоборот, гибридные автомобили почему-то не приживаются. Давайте разберемся почему.

Для начала о принципе работы. У гибридного автомобиля два двигателя: один бензиновый или дизельный ДВС, второй электромотор, он же служит и генератором для подзарядки аккумулятора. Их количество у каждого бренда разное и зависит от конкретной модели. Кстати, это одна из причин большого веса гибридов. На аккумуляторах можно проехать от 30 до 80 километров, затем для их подзарядки включается двигатель внутреннего сгорания.

Начальная стоимость автомобилей с ДВС и с гибридной силовой установкой, примерно, одинаковая, всё зависит от класса и модели. Тоже самое касается и обслуживания — оно сопоставимо. Значит нелюбовь россиян к гибридам объясняется не этим. Правда, из-за сложности таких машин, их сервисом, как правило, занимаются очень крупные дилерские центры. А значит, на периферии за их ремонт могут просто не взяться.

Ещё один недостаток — большой вес. Гибридные варианты автомобилей тяжелее традиционных версий, а значит какой бы класс они не представляли, в условиях бездорожья их возможности значительно ниже. Что касается гарантии, то тут она такая же, как и у обычных авто. А вот на аккумуляторы дают от 5 до 10 лет, но в реальной жизни, учитывая наш климат, они выходят из строя значительно раньше. Поэтому, если гарантийный срок на них истек, замена может составить от 30 до 50 процентов от стоимости автомобиля.

А теперь о плюсах. Первый — экономичность, всё остальное касается комфорта. Машина тише в движении и не требует прогрева перед стартом. Кроме того, все сегодняшние варианты оснащены, так называемой, розеткой, позволяющей заряжать батареи напрямую от сети. И конечно, экология. В России гибридные автомобили представлены не у всех брендов, но во многих классах. Популярность их у нас не высока — всего 1% от общего рынка.

Но главное заключается в том, что в Европе цены на такие машины мало отличаются от обычных, к тому же, на них очень низкий налог. В России такой практики пока не существует. Поэтому гибридных машин в нашей стране пока будет не много. Но прогресс не остановить, и поверьте, через какое-то время гибридные автомобили всё равно начнут вытеснять своих топливных собратьев.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Покупка первого автомобиля
Внедорожники: какими бывают, достоинства и недостатки
Выбор автомобиля для грузопепревозки по Москве и области
Какой купить хэтчбек: Ford Focus, Citroen C4 или Kia Ceed?
Как присваивается звездный рейтинг автомобилям
Заднеприводные автомобили: BMW 318i, Infiniti Q50, Mercedes-Benz C180
Автомобили А-класса: Kia Picanto, Fiat 500 и Smart Fortwo
Роскошные кабриолеты: Bentley Continental GT V8 S, Aston Martin Vantag...
Представительские седаны серии "L": Hyundai Equus Limousin, Jaguar XJ,...
Седаны C-класса: Citroen C4, Hyundai Elantra, Mazda 3
Каким может быть женский автомобиль?
Грузовик Isuzu NLR85 - эффективная рабочая лошадка!
Приобретаем автомобили Kia!
Новые кроссоверы 2018 года: Mitsubishi Eclipse Cross, Subaru XV, Peuge...
Кроссоверы с мощными бензиновыми двигателями: Infiniti QX80, Cadillac ...
Кроссоверы до 1000000 рублей: Hyundai Creta, Renault Duster, Lifan X70
Компактные кроссоверы с дизельным двигателем: Peugeot 3008, BMW X1, Ja...
Бюджетные хэтчбеки: Lada Granta, Renault Sandero, Kia Rio X-Line
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!