Плохие дороги — весомый аргумент не покупать автомобиль!

Плохая дорогаПлохие дороги – весомый аргумент не покупать автомобиль – считают многие россияне, живущие в регионах страны. И действительно, из-за плохих дорог в России происходит каждое четвертое ДТП – такую статистику обнародовали эксперты. Келейность, ямы, грязь, отсутствие предупреждающих знаков – всё это хорошо известно властям, ответственным на местах. Но почему-то проблема остаётся актуальной многие годы.

Если бы в России среди убитых дорог проводились соревнования, на счету каких трасс больше всего поврежденных машин, то за первое место боролись бы, даже не десятки, а сотни дорог или так называемых «направлений» в разных регионах России. Порой встречаются ямы таких размеров, что в них может поместиться, не то что человек, даже легковушка.

С наступлением темноты местные жители не рискуют садиться за руль, так как можно запросто улететь в кювет, либо, того хуже, под встречную машину. Даже днем пару километров такой трассы водители преодолевают часами. Дорожное полотно словно терка, на которой машины глохнут, ломаются и бьются. И такая картина по всей России.

Сколько потратили россияне на ремонт своих машин, конечно, никто не считал, зато точно установлено, что каждая четвертая авария происходит из-за ужасного состояния дорог. Ведь вовремя среагировать на колдобину порой просто невозможно. Типичная дорожная ловушка – яма солидных размеров недалеко от обочины. Попав в такую ночью на скорости, у автомобиля в лучшем случае пробьет колесо, в худшем – он улетит в кювет.

В подобных ситуациях возникает резонный вопрос, почему нигде нет знаков, предупреждающих водителя об угрозе, ведь ямы появляются не за один день, а обеспечение безопасности дорожного движения – прямая обязанность сотрудников ГИБДД. Кто за это будет отвечать?

За 2017 год сотрудниками Госавтоинспекции выдано более 500 тысяч предписаний и внесено более 18 тысяч представлений об устранении различных нарушений требований законодательства при эксплуатации, содержании и ремонте автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Что говорить, цифры солидные. Вот только на практике дороги, как были хуже некуда, так ими и остаются. По мнению экспертов, проблема в том, что предписания внести сотрудники могут, а вот проконтролировать проделанную работу не могут, или не хотят.

Самим же дорожникам нет нужды следить за ямами, ведь по действующим нормам контракты с ними заключаются отдельно на строительство и на ремонт, а гарантия на работы минимальная. Поэтому если асфальт превратился в решето уже через полгода, то переделывать халтуру будут за счет местного бюджета, а не за счет строительной организации.

Хотя во всем мире действует другой подход — дорожно-строительная организация, построившая трассу,  обслуживает весь период её эксплуатации. И если дорога была плохо построена, им придется тратить больше денег на ремонт, а это не выгодно.

Кстати, эту систему уже 10 лет пытаются внедрить и у нас. Однако по какой-то причине инициатива так и остается на бумаге. В итоге, получается замкнутый круг, в котором, увы, крутятся деньги, но гибнут люди.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Дома на колесах
Количество угонов автомобилей в Москве впечатляет!
Запрещенные вещества в лекарствах - основание для лишения водительских...
Ситуация на российском автомобильном рынке
Чтобы ночью не уснуть за рулем изобрели устройство!
Качество бензина на заправках скоро должно улучшиться!
Альтернативные способы экономии топлива
Как наказать АЗС за некачественный бензин
Как не купить автомобиль, находящийся в залоге?
Быть, или не быть дистанционному обучению в автошколах?
Почему вопреки рекламе в автосалонах нет новых дешевых автомобилей?
Проблема парковок в Москве - самозахват парковочных мест
Почему дерутся водители на дорогах?
С принятием нового постановления МВД дорожные грабители получили карт-...
Автомобильное вымогательство: новая схема мошенничества
Современные технологии применяемые в дорожном строительстве
Проблемы пешеходов будут решать по-новому!
Есть ли будущее у народного каршеринга?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!