Пикапы: UAZ Patriot, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok | Drivee.ru

Пикапы: UAZ Patriot, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok

Пикапы UAZ Patriot, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok Пикапы — спорный класс автомобилей, скорее это подкласс. И, тем не менее, он завоевывает всё больше и больше поклонников в том числе и в нашей стране. Например, в Северной Америке, пожалуй, ни одно фермерское хозяйство не обходится без этих машин, их ценят владельцы небольших строительных компаний и любители путешествий. Давайте сравним три модели разных брендов, официально представленные в России.

UAZ

Первый на очереди отечественный вариант — UAZ Patriot. Он комплектуется 2-мя типами двигателей: бензиновым объемом 2,7 литра мощностью 128 лошадиных сил и дизельным объемом 2,2 литра мощностью 113 лошадиных сил. Коробка — 5-ти ступенчатая механика. Привод — полный, жестко подключаемый. Есть понижающая передача.

Клиренс — 210 миллиметров. Грузоподъемность — 725  килограмм. Перевозка грузов большей массы — прерогатива специализированных транспортных компаний, располагающих соответствующим парком грузовиков. Уже в базе машина имеет: электростеклоподъёмники, светодиодные ходовые огни, подогрев и электропривод зеркал. Ну, вот, пожалуй, и всё. Цена — от 639 тысяч рублей.

Toyota

Второй на очереди японец — Toyota Hilux. На российском рынке этот пикап представлен в двух исполнениях: с дизельным двигателем рабочим объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадиных сил и дизельным же двигателем рабочим объемом 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. Первый мотор оснащается 6-ти ступенчатой механикой, второй — 6-ти ступенчатым автоматом.

Привод — полный, подключаемый. Есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность — 920 килограмм. В базе: кондиционер, система ABS, система курсовой устойчивости ESP, электростеклоподъемники и аудиоподготовка. Цена — от 1 830 000 рублей.

Volkswagen

И последний — немец Volkswagen Amarok. Автомобиль поставляется к нам с 2-мя двигателями: турбодизелем объемом 2 литра мощностью 143 лошадиные силы и турбодизелем с 2-мя турбинами (би-турбо) мощностью 180 лошадиных сил. Коробки на выбор две: 6-ти ступенчатая механика и 8-ми ступенчатый автомат.

Вариантов привода тоже несколько: задний, постоянный полный и подключаемый. Есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Базовое оснащение скромное: кондиционер, обогрев передних сидений и форсунок омывателей, имеется комплекс активной безопасности. Грузоподъемность 942 килограмма. Цена — от 1 811 000 рублей.

Вывод

Все машины очень хороши на бездорожье. Причем UAZ Patriot самый дешевый и простой в обслуживании — не плохой вариант, но только в случае, если с техникой вы на «ты». Toyota Hilux и Volkswagen Amarok современнее, технологичнее и надежнее. Но они прихотливы к качеству топлива и требуют дилерского обслуживания, ну, и, конечно, почти в 3 раза дороже Patriot.

Ещё не так давно пикапы были «полугрузовичками» практически без дополнительных опций. Сегодня к ним прилагается всё доп. оборудование доступное для люксовых внедорожников, но при этом стоят они дешевле. Наверно, в этом и кроется причина популярности пикапов?

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector