Peugeot 206 2008 года: слабые места


Peugeot 206 2008 года     Восемнадцать лет назад Peugeot 206 сделал революцию. Французы доказали всему миру, что маленький компактный хэтчбек может быть ещё и очень стильным; девушки выстроились в очередь. Да и сейчас на вторичном рынке в B-сегменте 206-ой интересует многих. Но с кое-какими трудностями будущему владельцу придется столкнуться. Попробуем выявить самые слабые места этой модели.

Сначала пару слов об автомобиле. Это усредненный вариант, комплектация которого чаще всего встречается на вторичном рынке, – машина 2008 года выпуска с автоматом; пробег – 100 тысяч километров. Под капотом – самый распространенный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил. Владелец просит за машину 220 тысяч рублей.

Несмотря на то, что у двухсотых Peugeot уже сменилось 2 поколения, салон Peugeot 206  2008 года выпуска до сих пор смотрится привлекательно. Но факторы красоты – вещь сугубо субъективная, главное, техническое состояние автомобиля, и наличие хронических болячек, которые вылезают наружу в этом возрасте.

Сначала ходовая. Из хронических болячек передней подвески специалисты выделяют тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. Сюда же можно добавить заднюю торсионную подвеску, она сложна в обслуживании (требует специального инструмента и оригинальных запчастей) и тяги рулевого механизма.

Далее двигатель и трансмиссия. По словам специалистов, особое внимание нужно обращать на состояние коробки автомат, это, пожалуй, самый большой недостаток данной модели. Мало того, что она ненадежна и часто ломается, так ещё из-за гула, шума и стуков она работает, словно на издыхании. А вот к мотору претензий не много. Единственные недостатки — подтекание сальника коленчатого вала и повышенный расход моторного масла. Чтобы устранить причину придется  снимать немало деталей,  разумеется, за деньги.


Рассматриваемый Peugeot 206 за 8 лет эксплуатации потерял, примерно, 10 лошадей, а и без того не быстрый разгон до сотни увеличился на 1 секунду. Ровно как увеличился и расход топлива – в городе он составляет 12 литров вместо 10 изначально.

 Из бытовых проблем специалисты выделяют: низкий клиренс, плохую шумоизоляцию, появление сверчков в салоне, скрипучие двери. Но самая серьёзная бытовая проблема – бак открывается с ключа, что зимой приводит к большим трудностям.

Ещё владельцы Peugeot 206 часто жалуются на ломающиеся стеклоподъемники. Кроме того, у этих моделей часто подтекает подводящая трубка правого омывателя лобового стекла; жидкость попадает на катушку 4-го цилиндра, и деталь приходится менять. Стоит это минимум 3 тысячи рублей.

Напомню, наш 8-ми летний Peugeot 206 стоит 220 тысяч рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние вложений нужно прилично. Что касается покупки нового автомобиля, то уже идут продажи Peugeot 208. В похожей комплектации с двигателем 1,2 машина будет лучше по всем параметрам: мощнее, быстрее и почти в 2 раза экономичнее. Внутри тоже много изменилось в лучшую сторону. Стоимость нового автомобиля средней комплектации составляет 590 тысяч рублей.

Несмотря на популярность, лишь 7 из 10 владельцев Peugeot 206 довольны своим автомобилем. Им нравится динамика, управляемость и, конечно, дизайн. Ну, а среди слабых сторон называют плохую вместительность, ненадежный автомат и высокую стоимость техобслуживания. Сегодня на вторичном рынке много интересных вариантов, но, как показывает практика, этого француза стоит брать с пробегом не менее 100 тысяч километров и желательно на механике.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: