Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Peugeot 206 2008 года: сильные и слабые стороны

Peugeot 206 2008 года     Восемнадцать лет назад Peugeot 206 сделал революцию. Французы доказали всему миру, что маленький компактный хэтчбек может быть ещё и очень стильным; девушки выстроились в очередь. Да и сейчас на вторичном рынке в B-сегменте 206-ой интересует многих. Но с кое-какими трудностями будущему владельцу придется столкнуться. Попробуем выявить самые слабые места этой модели.

Общие сведения

Сначала пару слов об автомобиле. Это усредненный вариант, комплектация которого чаще всего встречается на вторичном рынке, – машина 2008 года выпуска с автоматом; пробег – 100 тысяч километров. Под капотом – самый распространенный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил. Владелец просит за машину 220 тысяч рублей.

Салон

Несмотря на то, что у двухсотых Peugeot уже сменилось 2 поколения, салон Peugeot 206  2008 года выпуска до сих пор смотрится привлекательно. Но факторы красоты – вещь сугубо субъективная, главное, техническое состояние автомобиля, и наличие хронических болячек, которые вылезают наружу в этом возрасте.

Ходовая

Сначала ходовая. Из хронических болячек передней подвески специалисты выделяют тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. Сюда же можно добавить заднюю торсионную подвеску, она сложна в обслуживании (требует специального инструмента и оригинальных запчастей) и тяги рулевого механизма.

Двигатель

Далее двигатель. А вот к мотору претензий не много. Единственные недостатки — подтекание сальника коленчатого вала и повышенный расход моторного масла. Чтобы устранить причину придется  снимать немало деталей,  разумеется, за деньги.

Коробка

По словам специалистов, особое внимание нужно обращать на состояние коробки автомат. Она, пожалуй, самый большой недостаток данной модели. Мало того, что коробка ненадежна и часто ломается, так ещё из-за гула, шума и стуков она работает, словно на издыхании.

Рассматриваемый Peugeot 206 за 8 лет эксплуатации потерял, примерно, 10 лошадей, а и без того не быстрый разгон до сотни увеличился на 1 секунду. Ровно как увеличился и расход топлива – в городе он составляет 12 литров вместо 10 изначально.

Бытовые болячки

Из бытовых проблем специалисты выделяют: низкий клиренс, плохую шумоизоляцию, появление сверчков в салоне, скрипучие двери. Но самая серьёзная бытовая проблема – бак открывается с ключа, что зимой приводит к большим трудностям.

Ещё владельцы Peugeot 206 часто жалуются на ломающиеся стеклоподъемники. Кроме того, у этих моделей часто подтекает подводящая трубка правого омывателя лобового стекла; жидкость попадает на катушку 4-го цилиндра, и деталь приходится менять. Стоит это минимум 3 тысячи рублей.

Сравнение с покупкой нового автомобиля

Напомню, наш 8-ми летний Peugeot 206 стоит 220 тысяч рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние вложений нужно прилично. Что касается покупки нового автомобиля, то уже идут продажи Peugeot 208. В похожей комплектации с двигателем 1,2 машина будет лучше по всем параметрам: мощнее, быстрее и почти в 2 раза экономичнее. Внутри тоже много изменилось в лучшую сторону. Стоимость нового автомобиля средней комплектации составляет 590 тысяч рублей.

Вывод

Несмотря на популярность, лишь 7 из 10 владельцев Peugeot 206 довольны своим автомобилем. Им нравится динамика, управляемость и, конечно, дизайн. Ну, а среди слабых сторон называют плохую вместительность, ненадежный автомат и высокую стоимость техобслуживания. Сегодня на вторичном рынке много интересных вариантов, но, как показывает практика, этого француза стоит брать с пробегом не менее 100 тысяч километров и желательно на механике.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: