Почему пешеходы не любят велосипедистов

Пешеходы и велосипедисты

Конфликты между пешеходами и велосипедистами стали возникать с тех пор, как Карл фон Дрез в 1818 году запатентовал свой первый двухколесный самокат. Сегодня наверно каждый второй пешеход мечтает отправить всех велосипедистов куда-нибудь на Марс или лучше на проезжую часть, где среди автомобилей они бы точно вели себя скромнее. А между тем на дорогах аварий с участием велосипедистов ещё больше, чем на тротуарах.

Велосипедисты сбивают пешеходов, но и сами попадают под колеса. А всё потому, что многие из них игнорируют дорожные знаки, всегда куда-то спешат. и едут по каким-то своим собственным придуманным правилам движения.

Например, элементарная вещь – пересекать пешеходный переход нужно ногами, а не верхом на велосипеде, но этот пункт ПДД почти никто не соблюдает. Велобайкеры часто лезут на проезжую часть, создают аварийные ситуации и безнаказанно уезжают с «места преступления».

Любителей двухколесного транспорта в российских городах стало заметно больше. В магазине электровелосипедов люди покупают быстрые электрические байки и используют их как основное транспортное средство, чтобы добраться на работу, съездить в магазин, в поликлинику и т.д. Они стараются ездить по правилам круглый год и не создавать проблем другим участникам дорожного движения.

Но большинство велосипедистов на дороге – это люди, пользующиеся велосипедом от случая к случаю. Зачастую, они катаются на арендованных велобайках, где захотят и когда захотят. Знают ли они правила дорожного движения, неизвестно, ведь чтобы взять двухколесный транспорт напрокат права не нужны. Поэтому водители боятся их, как огня.

По правде говоря, действующие нормы для велосипедистов это утопия, порой, их просто невозможно выполнить. Они написаны для идеальных ситуаций, например, когда есть специальные велодорожки или велосипедные зоны.

Но даже там где есть инфраструктура, правила все равно никто не соблюдает. Например, пешеходы вальяжно гуляют по велодорожкам и мешают велосипедистам, создавая аварийные ситуации. Тут вопрос лежит уже в области психологии.

Зачастую, велосипедист воспринимается нами, как легкомысленный, праздно проводящий свой досуг «чувак», а не как человек, который едет по делам или спешит на работу. Зная о таком неуважительном отношении, велосипедисты отвечают обществу той же монетой.

Однако, на мой взгляд, недопонимание среди участников дорожного движения совершенно точно пропадет, когда для веловодителей появятся четкие правила и внушительные штрафы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Электронные приборы для борьбы со сном
Как аферисты наживаются на камерах видеофиксации
Топ советы, как постирать кепку
Как не попасться на удочку мошенников, продавая автомобиль через автос...
Мошенничество при покупке автомобиля в интернете
Почему автовладельцы больше доверяют частным автосервисам?
Список самых популярных мест, которые любят московские эвакуаторы
Почему большинство водителей не умеют оказывать первую помощь пострада...
Запрещенные вещества в лекарствах - основание для лишения водительских...
Технические требования к автомобилям России и Европы
Инспекторам ГИБДД снова разрешили устраивать засады в кустах
Можно ли получить моральную компенсацию после общения с автоинспекторо...
Зачем жильцы многоквартирных домов устанавливают шлагбаумы?
В каких домах покупать квартиры в Москве на вторичном рынке
Автомобилисты и велосипедисты: причины противостояния
Как получить лицензию на такси?
Продажи автомобилей в России: реванш отечественного автопрома
В будущем летающие автомобили заменят привычный транспорт!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!