Первый открытый индекс стоимости новых автомобилей | Drivee.ru

Первый открытый индекс стоимости новых автомобилей

Первый открытый индекс стоимости новых автомобилей Теперь можно не гадать: растут или падают цены на автомобили в автосалонах, затронул ли кризис массовый или премиальный сегмент, пришло время покупать машину или стоит подождать лучших, более выгодных предложений и т.д. Индекс динамики цен на новые автомобили, представленный компанией Autospot.ru, позволяет потребителю спланировать все траты на будущую покупку! Теперь подробнее.

Актуальность подобного продукта обусловлена тем, что выбор и покупка машины — это всегда сложный и трудоёмкий процесс. Ни для кого не секрет, что цены на рынке не прозрачны, потребитель сознательно вводится в заблуждение рекламными акциями, а иногда и мошенническими схемами. Однако теперь отслеживать динамику цен на новые автомобили стало проще.

Компания Autospot.ru представила первый открытый индекс динамики цен самых востребованных сегментов на авторынке. Сервис позволяет оценить реальное состояние цен, отследить динамику повышения или снижения в том или ином сегменте.

До появления индекса Autospot.ru, аналитические данные по отечественному рынку новых автомобилей можно было получить из статистики АВТОСТАТ и АЕБ. Аналитика на данных ресурсах предоставляется на платной основе, что делает её доступной исключительно для профессионального сообщества.

О ценах

Информация о ценах для подсчёта индекса предоставляется официальными дилерами. Анализ ведётся по автомобилям в наличии у дилеров и по минимальной цене за наличные (без учёта маркетинговых акций, которые доступны не всем покупателям). Данные анализируются в режиме реального времени, что позволяет мгновенно замечать любые изменения в ценовой политике, соотношения спроса и предложения. Индекс обновляется еженедельно, в планах компании, выпускать ежемесячный отчёт с подробным анализом изменений произошедших за период.

Продажа автомобилей

В базе Autospot.ru данные от 130 официальных дилеров и порядка 15 000 новых автомобилях в наличии. Для удобства чтения индекса, данные сегментированы по трём категориям в зависимости от базовой стоимости на авто: массовый сегмент (до 1 млн руб.), средний сегмент (до 2 млн руб.), премиальный сегмент (от 2,4 млн руб.). Для каждого представленного сегмента выбраны 10 моделей-бестселлеров. Индекс составлен на основе динамики цен на эти модели путём расчёта средней цены исходя из анализа данных по предложениям всех дилеров в базе.

Генеральный директор компании Autospot.ru Евгений Южаков:

Странно, что подобного индекса не было раньше. Есть динамика стоимости квадратного метра в недвижимости, а в автомобильной отрасли нет. При этом, регулярно появляются новости «цены снизились», «цены выросли», «средняя цена иномарки в РФ составила…». Почти всегда это не отражающие реальное состояние рынка данные, которые не дают системного представления об изменении цен. Мы решили разделить рынок по сегментам и проследить его динамику. Для клиента мы отвечаем на простой вопрос: на какую сумму необходимо рассчитывать при покупке машины того или иного класса. Уже через месяц мы составим первый отчёт, в котором поясним с чем были связаны те или иные изменения. А через квартал и далее можно будет уже говорить о наличии или отсутствии сезонных трендов, делать какие-то выводы и прогнозы.

Используя аналитику Autospot.ru, уже сейчас можно сделать определённые выводы. Цены на новые автомобили продолжают расти и на протяжении всего года тенденция сохранится. По прогнозам за 2016 год рост составит порядка 15—20%. За период с января по май текущего года, наибольший рост цен в процентном соотношении показал массовый сегмент (в среднем на 0,5—1% каждый месяц, на 5% за весь период), средней ценовой сегмент показал значительный спад в марте и апреле, возобновив рост с начала мая, в премиальном сегменте до мая текущего года, цены были стабильны, при этом показав за последний месяц весны рост на 4%.

О компании

Компания Autospot.ru была основана в ноябре 2013 года при поддержке инвесткомпании Fastlane Ventures и частных инвесторов. В феврале 2015 проект был перезапущен с новой командой и бизнес-моделью. Сервис позволяет приобрести автомобиль у официальных дилеров.

Через сайт пользователи могут выбрать автомобиль среди тысяч предложений от официальных дилеров, а также сравнить цены на авто из разных салонов. Сервис предложит машины, которые находятся в наличии у партнёров. После выбора автомобиля с пользователем связывается клиентский сервис и направляет в автосалон. AutoSpot.ru зарабатывает на комиссии от дилеров.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector