Первые признаки начала проблем с двигателем

Проблемы с двигателем

Вот и наступило долгожданное тепло, а значит, ездить будем много. В первую очередь нагрузки лягут на двигатель. А ведь это одна из самых дорогих составляющих автомобиля. Современные моторы достаточно надежны и долговечны. При правильном обслуживании и эксплуатации проблемы до 50 тысяч километров, скорее всего исключение. А если пробег намного больше?

Давайте обсудим первые признаки, что с силовым агрегатом что-то не так? С какими из них ещё можно поездить, а на что не стоит закрывать глаза, чтобы продлить ресурс двигателя избежать дорогостоящего ремонта?

Современный двигатель внутреннего сгорания – очень сложное устройство, управляемое компьютером, и имеющее систему самодиагностики. Поэтому, как правило, он не выходит из строя сразу и о большинстве проблем предупреждает заранее.

Это могут быть течи, следы от которых можно заметить утром на асфальте, затрудненный запуск, подергивания на ходу, снижение мощности, увеличившийся расход топлива и моторного масла.

Любой из этих симптомов практически со 100% гарантией говорит о том, что с мотором что-то не то. При этом на приборной панели часто загорается сигнал Check Engine. Использование присадки к маслу Супротек значительно продлит ресурс двигателя.

Одним из признаков неисправности двигателя является повышенное дымление. Причем цвет выхлопа указывает на вид неисправности. Как правило, они общие для бензиновых моторов и для дизелей.

Синий дым

Синий дым – верный признак того, что в камеры сгорания попадает масло. Причины могут быть самые разные, включая большой пробег или перегрев двигателя. В результате нагар оседает на поршнях, компрессионных кольцах и внутренней поверхности цилиндров. С визитом на сервис лучше не затягивать, тем более это точно создаст проблему при прохождении очередного ТО.

Что влияет на ресурс бензинового двигателя?

Черный дым – говорит о неправильном смесеобразовании. Причина – либо неисправна топливная система и в цилиндры попадает больше топлива, чем надо, либо неисправна система подачи воздуха в цилиндры. Кроме того, это может быть и признаком проблем с турбиной. В любом случае, в ближайшее время постарайтесь пройти диагностику на сервисе.

Белый дым

Загорелся индикатор Check Engine: причины и способы решения проблемы

Белый дым – говорит о том, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Это происходит из-за прогара прокладки между блоком цилиндров и головкой или трещины в последней. Одновременно в системе охлаждения падает уровень жидкости. Проблема очень серьёзная, чреватая капитальным ремонтом или даже полной заменой двигателя. Поэтому при появлении этого симптома отправляйтесь сразу на сервис.

Мотор – это сердце автомобиля! И только правильное обслуживание и качественное топливо являются залогом его здоровья, а значит, и долговечности.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!