Первые признаки неисправности автомобиля

Неисправный двигатель

Большинство современных автомобилей достаточно надежны, и это, конечно, нас избаловало. Многие сегодня открывают капот только для того чтобы долить омывающую жидкость. Мы давно привыкли к схеме: сел, завел и поехал. Тем не менее случиться может всякое. Еще вчера все, вроде, было в порядке, а утром двигатель не заводится. Давайте разберемся, в чем причины, какие признаки говорят о начале проблем, и что делать.

Если вы правильно и своевременно обслуживаете автомобиль, то каких-то серьезных неисправностей быть не должно. Одна из самых частых причин – севшая батарейка в брелоке сигнализации. Открыть двери автомобиля при этом – не проблема, у всех современных моделей в нем скрыт обычный физический ключ.

Что делать, если потерялся ключ от машины?

Но даже если попасть в сало удалось, не факт, что сигнализация позволит вам завести двигатель. Для считывания кода ключу не хватает энергии. В большинстве случаев для запуска двигателя нужно поднести брелок вплотную к кнопке стартера.

Как правило, это выручает. Но первый маршрут, конечно в магазин за новой батарейкой. А вот если это не помогло, вариантов два: либо искать, где её поменять, либо отправиться домой за вторым комплектом ключей.

Еще одну неприятность может преподнести нынешняя теплая зима с её высокой влажностью и постоянными перепадами температур. Образование конденсата в электронных блоках, на проводах и в местах контакта, отрицательно влияет на запуск.

Что делать, если аккумулятор в машине разрядился?

Кроме того такие условия способствуют окислению клемм аккумуляторной батареи. Исправить это не сложно, даже самостоятельно. Бывает, что может разрядиться сама АКБ. Достаточно забыть выключить какой-то потребитель энергии. Самый очевидный выход – найти донора, чтобы прикурить.

А если стартер крутит, но двигатель все равно отказывается заводиться, тогда проблема точно посерьезнее. Это может быть отсутствие топливоподачи, искрообразования или неисправность электронных охранных систем, блокирующих и то и  другое.

Разобраться в причинах самостоятельно довольно трудно. Поэтому если после 3-5 попыток мотор не завелся, и при этом автомобиль без проблем снимается с сигнализации, лучше обратиться к специалистам.

Особенности заводской противоугонной сигнализации

Современные модели все-таки редко выходят из строя внезапно и сразу. Существует ряд признаков, что с машиной что-то не так. Среди основных: повышенная дымность выхлопа, двигатель троит, не развивает полную мощность и не запускается с первого раза при идеальных условиях.

Главное, не пропустить первые симптомы. Лучше подстраховаться и пройти профилактическую диагностику на сервисе, причем не зависимо от возраста и состояния автомобиля. Ведь если это проигнорировать, есть риск раскошелиться на эвакуатор и серьезный ремонт. В итоге выйдет и дольше и дороже.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!