История появления первых электромобилей

Электромобили Раманов МоторсВ последнее время тема альтернативной энергетики располагается на первых страницах многих газетных изданий, и интернет заполнен решениями проблемы переработки солнечной и ветровой энергии в электрическую. И тема транспорта стоит на первом месте, ведь в мире много автомобилей, которые до сих пор работают на двигателях внутреннего сгорания, что привело нашу планету к сильному загрязнению.

Еще в конце девятнадцатого века были созданы первые электромобили, но большого распространения не получили. Электромобиль это такой же транспорт, как и автомобиль, но в движение приводится одним или несколькими электрическими двигателями, которые питаются от автономных источников-аккумуляторов и топливных элементов. Для движения этого транспорта в приводе ведущих колес применяется электрическая энергия, которая поступает от химического источника.

Намного раньше двигателя внутреннего сгорания, в 1841 году был изобретен электромобиль, который был укомплектован электрическим мотором. В конце девятнадцатого столетия в России инженер-изобретатель Ипполит Романов создал электрический так званый омнибус, где можно было разместить семнадцать пассажиров.

Первый электромобиль работал на свинцовом аккумуляторе, в котором вмещалось тридцать шесть банок зарядки, где через шестьдесят четыре км требовалась подзарядка. Модель экипажа была похожа на американскую модель фирмы «Моррис — Салом». Здесь Романовым была разработана схема городских маршрутов, но не нашлось тогда нужных инвестиций и все осталось в начатом варианте.

В мае тысяча восемьсот девяносто девятого года гонщиком Камилем Женацци был испробован электромобиль на скорость, и он за один час прошел стокилометровый барьер первым. После, уже американский конструктор Уолтер Бейкер создал электромобиль, на котором была достигнута скорость сто тридцать км в час. В то время был довольно большой интерес к такому транспорту, но тогда была сложная система их подзарядки, ибо не было усовершенствовано преобразование переменного тока.

Начиная с тысяча девятисотого года, по тысяча девятьсот десятый, большое значение придавали электромобилям с паровой машиной. Так в Соединенных Штатах Америки из всего количества автомобилей тридцать восемь процентов работали на электрических двигателях, а сорок процентов имели паровые и только двадцать два бензиновые.

В начале прошлого столетия были распространены грузовые электрические машины и электробусы. В наше время на электромобили большой спрос во всех странах мира, в том числе и в России. По этому поводу в Российской Федерации была создана компания Романов Моторс, которая сотрудничает с большими мировыми производителями этого транспорта и желающим приобрести электромобиль просим обращаться на сайт http://romanov-motors.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Громкие новинки на Парижском Автосалоне 2014 года
Ежегодная премия "ТОП 5 АВТО" 2016 года
Самые заметные премьеры на Московском международном автосалоне 2016 го...
Что делать, если новый автомобиль не оправдал ожидания?
Что означает эмблема Мерседес - трех лучевая звезда?
Московский Международный Автосалон 2012 года
Российская программа оценки новых автомобилей RuNCAP
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Автосалоне 2017 года
Автосалон в Нью-Йорке 2016: интересные новинки
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Фвтосалоне 2015 года
Яркие новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 года
Роскошные новинки на Парижском Автосалоне 2014 года
История Porsche 911 - от идеи до громких побед!
Гонка 24 часа Ле-Ман - испытание на выносливость
Группа ГАЗ на выставке «Строительная техника и технологии 2015»
Дорогие автомобили на Женевском Автосалоне 2015 года
Самые заметные премьеры на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года
Прототипы и концепт-кары на Парижском Автосалоне 2014 года
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!