История появления первых электромобилей

Электромобили Раманов МоторсВ последнее время тема альтернативной энергетики располагается на первых страницах многих газетных изданий, и интернет заполнен решениями проблемы переработки солнечной и ветровой энергии в электрическую. И тема транспорта стоит на первом месте, ведь в мире много автомобилей, которые до сих пор работают на двигателях внутреннего сгорания, что привело нашу планету к сильному загрязнению.

Еще в конце девятнадцатого века были созданы первые электромобили, но большого распространения не получили. Электромобиль это такой же транспорт, как и автомобиль, но в движение приводится одним или несколькими электрическими двигателями, которые питаются от автономных источников-аккумуляторов и топливных элементов. Для движения этого транспорта в приводе ведущих колес применяется электрическая энергия, которая поступает от химического источника.

Намного раньше двигателя внутреннего сгорания, в 1841 году был изобретен электромобиль, который был укомплектован электрическим мотором. В конце девятнадцатого столетия в России инженер-изобретатель Ипполит Романов создал электрический так званый омнибус, где можно было разместить семнадцать пассажиров.

Первый электромобиль работал на свинцовом аккумуляторе, в котором вмещалось тридцать шесть банок зарядки, где через шестьдесят четыре км требовалась подзарядка. Модель экипажа была похожа на американскую модель фирмы «Моррис — Салом». Здесь Романовым была разработана схема городских маршрутов, но не нашлось тогда нужных инвестиций и все осталось в начатом варианте.

В мае тысяча восемьсот девяносто девятого года гонщиком Камилем Женацци был испробован электромобиль на скорость, и он за один час прошел стокилометровый барьер первым. После, уже американский конструктор Уолтер Бейкер создал электромобиль, на котором была достигнута скорость сто тридцать км в час. В то время был довольно большой интерес к такому транспорту, но тогда была сложная система их подзарядки, ибо не было усовершенствовано преобразование переменного тока.

Начиная с тысяча девятисотого года, по тысяча девятьсот десятый, большое значение придавали электромобилям с паровой машиной. Так в Соединенных Штатах Америки из всего количества автомобилей тридцать восемь процентов работали на электрических двигателях, а сорок процентов имели паровые и только двадцать два бензиновые.

В начале прошлого столетия были распространены грузовые электрические машины и электробусы. В наше время на электромобили большой спрос во всех странах мира, в том числе и в России. По этому поводу в Российской Федерации была создана компания Романов Моторс, которая сотрудничает с большими мировыми производителями этого транспорта и желающим приобрести электромобиль просим обращаться на сайт http://romanov-motors.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Московский Международный Автосалон 2012 года
Российская программа оценки новых автомобилей RuNCAP
Новинки кроссоверов на Женевском Автосалоне 2015 года
Легковые авто продолжают дорожать
Самые заметные премьеры на Московском международном автосалоне 2016 го...
Что делать, если новый автомобиль не оправдал ожидания?
Интересные новинки Renault и Hyundai на Московском Международном Автос...
КАМАЗ на Комтрансе-2013
Легендарная трасса "Нюрбургринг" (Северная петля)
Дорогие автомобили на Женевском Автосалоне 2015 года
Громкие новинки на Парижском Автосалоне 2014 года
Московский Международный Автомобильный Салон 2014: начало
Роскошные новинки на Парижском Автосалоне 2014 года
Городские автомобили на Женевском автосалоне 2014 года
Шанхайский Автосалон 2015: яркие премьеры
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Автосалоне 2017 года
Прототипы и концепт-кары на Парижском Автосалоне 2014 года
Что означает эмблема Мерседес - трех лучевая звезда?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!