Трудности перевода автомобилей на газ


Перевод автомобиля на газ     Перевод автомобиля на газ имеет свои особенности. На одном газе в холодное время года машина не заведется. Для запуска и прогрева, как правило, используется двигатель внутреннего сгорания, а дальше умное оборудование переключает систему на газ, и двигатель работает в полной мере, выдавая мощность, согласно технической документации.

Автовладельцев, купивших газобаллонное оборудование здесь: na-gazu.com.ua и заправляющих машины газом, не смущает незначительная потеря в мощности, и то, что приходится ездить без запасного колеса, на месте которого находится газовый баллон, так как в использовании газа много плюсов.

Но главное в переводе автомобиля на газ – это экономия. Дело в том, что газ в 2, а то и в 2,5 раза дешевле бензина. И если машина проедет 150-200 тысяч километров, то можно легко подсчитать выгоду от использования газа – принято считать, что с 1 километра экономится 1 рубль.

Но здесь объективности ради стоит заметить, что при переводе автомобиля на газ, все же, есть определенные минусы, из-за которых многие не хотят устанавливать газобаллонное оборудование. Например, для начала надо оплатить его установку, на это уходит от 25 до 100 тысяч рублей, и уже на этом этапе надо подумать, стоит ли овчинка выделки.

Кроме того, надо быть готовым к тому, что газовое оборудование надо раз в несколько лет сдавать на проверку, а каждые 10 тысяч километров проходить дополнительный техосмотр. И конечно, необходимо зарегистрировать технические изменения, внесенные в автомобиль, в ГИБДД. Всё это опять же время и деньги.


Если вас это не смущает, то путь к переводу машины на газ надо начать с выбора топлива. Варианта два: метан и пропан-бутан. Здесь, как говорится, кому, что нравится. Но у каждого газа есть свои особенности. Метан – это природный газ. Соответственно, оборудование для закачки метана стоит дороже из-за того, что рабочее давление заправки 200 атмосфер.

На пропане давление закачки всего 16 атмосфер. Но, тем не менее, специалисты считают, что именно пропан более качественным топливом. К тому же, если заправку пропаном найти легко, то заправок с метаном всего 4 на всю Москву и 320 по всей России. Что, кстати, удивляет граждан небольшой по размерам Армении, где таких станций около 400 штук.

В чем тогда проблема? Ведь и для коммерческого транспорта, и для тех, кто на нем ездит, перевод автомобилей на газ это реальная экономия. Дело в том, что строить газозаправочные станции слишком дорого. Это не бензозаправка, когда слил топливо в ёмкость и готово. К тому же, прибыль от продажи бензина значительно выше. На газовой же заправке надо следить за давлением, а в случае с метаном, так и вовсе к АЗС нужно тянуть нитку газопровода, а это значит, что проблемы с газозаправочными станциями надо решать на государственном уровне.

И подвижки в этом вопросе есть. Уже принята правительственная программа, согласно которой к 2020 году количество газозаправочных станций должно возрасти более чем в 2,5 раза, и половина общественного транспорта должна ездить именно на газе. Что ж, посмотрим, ждать осталось недолго.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: