Почему наши водители не спешат пересаживаться на гибриды? | Drivee.ru

Почему наши водители не спешат пересаживаться на гибриды?

Гибридный автомобильВсе чаще в автосалонах дилеры предлагают нам обратить внимание на гибридные автомобили. Количество брендов, которые их производят, с каждым годом только увеличивается. Однако на российских дорогах мы их видим почему-то не часто. Может, потому что наши автомобилисты консервативны, и не желают менять своих взглядов по поводу того, каким должно быть «средство для передвижения», может причина в другом.

На различных автопорталах создаются целые группы, отстаивающие свои убеждения в преимуществах гибридных автомобилей. Но есть и те, для кого приводимые аргументы кажутся не вполне убедительными. К примеру, на автопортале Машинтоп вы можете создать такую группу по интересам, и, добавляя материалы (фотографии, статьи, видео файлы и т.д.), сформировать свою армию поклонников гибридов. Возможностей на этом интернет ресурсе — огромное множество!

Сначала о причинах популярности гибридных автомобилей в Европе. На первом месте, конечно, экологичность. Ей придают значение во многих странах. Приобретение таких машин в европейских городах всячески стимулируют. Например, понижают налоги, или предлагают очень низкую процентную ставку по автокредиту, и многое другое.

А что у нас? Может быть климат не подходит? Или проблема в более высокой цене гибридного автомобиля в той же комплектации? И действительно, стоимость гибрида будет больше стоимости машины с ДВС на 30-35%. Для российского покупателя разница ощутимая!

Но и это еще не всё. Все мы любим комфорт. И может быть, для гибридных автомобилей есть ограничения на дополнительные опции, в отличие от обычных? Смею вас заверить, что ограничений на дополнительные опции нет. Можно смело ставить одно и то же оборудование на автомобиль с ДВС и с гибридным двигателем.

А как обстоят дела с обслуживанием, ведь все-таки гибридный двигатель сложная штука? В обслуживании гибридные автомобили чуть дороже, чем обычные бензиновые и дизельные, т.к. есть определенный ряд проверок во время ТО, которые применяются только к электродвигателям гибридов.

Тут сэкономить не получиться. Оно и понятно. Такую машину не то что в гараже знакомых, но даже в простеньком техцентре чинить не возьмутся. Её владельцу придется обслуживаться исключительно в дилерских центрах, которые снабжены специальным оборудованием и компьютерными программами. Но у них цены кусаются! Вот ещё одна причина, по которой гибридный автомобиль на наших дорогах редкость.

И ещё. Покупая авто, мы всегда думаем о её продаже, и о том, насколько такие машины востребованы на вторичном рынке. На рынке «Trade-in» гибридные автомобили пока что не представлены, или имеются кое-где в единичном экземпляре, поэтому спроса на них, как такового нет. Возможно, лет этак через пять, картина будет более понятной.

Сегодня же продать даже достаточно свежий гибрид очень сложно. Потеря в цене на «трехлетку» может составить 60 и более процентов. Кстати, такая потеря абсолютно не связана с нашим климатом, его в минус не запишешь.

Хотим мы этого, или нет, но пройдет немного времени, и мы все равно пересядем на гибридные автомобили. Все-таки технический прогресс не стоит на месте, и минусы, рано или поздно, должны уйти.

1 комментарий к записи “Почему наши водители не спешат пересаживаться на гибриды?”

  1. Даниил Никонов:

    Никто не захочет платить из своего кармана за то что государству не интерестно. По этой причине ещё нет многих полездных вещей.

Оставить комментарий:


Adblock
detector