Переподготовка водителей в автошколах

Переподготовка водителей в автошколе  С недавних пор во время переподготовки водителей на экзамен в ГАИ допускают только те водители, которые закончили автошколу, а это значит, что нужно снова садиться за парту, платить за это деньги, проходить практику на площадке и т.д. и т.п. Конечно, никто не поспорит с утверждением, что «повторение — мать учения!» Но едва ли человеку, уже сдавшему экзамен, нужно снова изучать, что такое разметка и как включать поворотник.

И не важно, на какую категорию вы хотите переучиться: с М на A, или с B на C. Однако с 1 января жизнь автомобилистов должна стать легче. Переподготовка водителей на новую категорию будет происходить по упрощенной программе.

Разработана ещё 21 программа переподготовки для того, чтобы обучение на категорию было оптимизировано и по срокам, и по ценам. Например, переподготовка водителей с категории M (мопед) на категорию A (мотоцикл) это 20 с небольшим часов занятий. То есть, курс будет сокращен в 6 раз!

При наличии категории A на B переподготовка займет всего 84 часа. Категория C и D обладателю легковых прав откроется за 30 часов теории и практики. Такой же принцип работает и при понижении класса. К примеру, если есть категория B и её обладателю потребуется сдать на категорию A, то нужно пройти небольшой теоретический и основательный практический курс управления мотоциклом.

Экономия сил, средств и времени автомобилистов на лицо, главное, не прогадать с выбором самой автошколы. После вступления 5 ноября новых правил подготовки водителей выяснилось, что техническое оснащение подавляющего большинства автошкол не выдерживает никакой критики.

В целом, ситуация очень тяжелая. У кого-то не готов пакет документов, у кого-то нет соответствующего оборудования, у кого-то автомобили не соответствуют нормативам, где-то инструкторы не имеют соответствующего (высшего) образования. Впрочем, будем надеяться, что такие учебные заведения вскоре подтянуться до передовиков шоферского образования, где есть все самое современное на сегодняшний день оборудование для переподготовки водителей.

Существуют российские автошколы, как например ВОТ эта, которые уже переоборудовали свои автодромы, включив в них автоматизированные системы по сдаче экзаменов. Их учебные машины оснащены по последнему слову техники, в каждой установлены по шесть камер, в т.ч. следящие за педалями.

Применяются и передовые технологии переподготовки водителей, например, система ГЛОНАС. С её помощью в диспетчерской в реальном времени отображается вся обстановка, происходящая на площадке во время переподготовки водителей. Планируется, что на базе таких автошкол будут проводиться не только внутренние проверки навыков учащихся, но и экзамены в ГИБДД.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Повреждение автомобиля третьими лицами
Дорога с односторонним движением
Лизинг грузовиков, как выгодный финансовый инструмент
Осторожно - "серые дилеры"!
Езда по обочине
Мошенничество в автосалонах: психологический подход
Что выгоднее: заплатить штраф или составить европротокол?
Повышенные штрафы в регионах
Оформление документов на автомобиль, доставшийся по наследству
Причины и последствия попутного столкновения
Камень, вылетевший из-под колес и разбивший лобовое стекло, - не ДТП!
Почему оплату штрафа ГИБДД важно сделать вовремя?
Появление системы самодиагностики водителей снизит аварийность на доро...
Почему большинство водителей не доверяют европротоколу?
Насколько правомерны штрафы за превышение скорости в зоне действия вре...
Требования к владельцу автомобиля при оформлении автокредита
Скоро красивый номер можно будет купить на аукционе!
Внесение изменений в СТС и ПТС

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!