«Переобуваемся» по правилам


«Переобуваемся» по правилам Вопрос смены шин, как правило, возникает в начале весны или осени. Именно в это время большинство автомобилистов решают «переобуться». Зачастую смена шин влечет за собой множество вопросов. Постараемся ответить на некоторые из них. В первую очередь, это вопросы, связанные с хранением резины и ее ремонтом. Ведь далеко не все старые шины подлежат ремонту.

Снимать зимнюю шипованную резину нужно не с приходом календарной весны, а как только сойдет снег. Задерживать процесс «переобувания» не стоит. Ведь таким образом можно привести зимние шины в негодность: шипы при взаимодействии с асфальтом вылетают, да и сама резина очень быстро изнашивается. Специалисты утверждают, что всего один день езды на зимней резине по сухому асфальту приравнивается к нескольким месяцам использования шин зимой.

Менять резину желательно в официальном шиномонтажном сервисе, оборудование для автосервиса позволяет сделать это максимально качественно и быстро. Привычка долго не менять резину, а «донашивать» ее до последнего, досталась нам от советских времен. Но делать так не стоит, ведь таким образом вы ставите под сомнение свою безопасность.


Зимнюю резину без шипов также нельзя носить дольше положенного времени. Как только температура достигнет отметки в плюс пять градусов, и не будет опускаться ниже, шины следует срочно менять. Если вовремя этого не сделать, резину можно будет выбросить, на следующую зиму она точно будет непригодна.

В оптимальном варианте следует обладать отдельным комплектом шин на каждый сезон и не забывать менять их в автомобильном сервисе. Важно с ответственностью подойти к выбору автосервиса, оборудование шиномонтажное должно быть качественным и профессиональным. Шины важно хранить в сухом, не холодном месте, желательно, чтобы оно отапливалось в зимнее время.

В большинстве случаев колесные диски не нуждаются в частой замене. При среднестатистическом ритме жизни потребность в их замене возникает один раз в несколько лет. Диски бывают разными. Каждый из видов характеризуется своими особенностями и нюансами, перед покупкой нужно внимательно изучить все моменты.

Наиболее уязвимым вариантом считаются штампованные диски. Дело в том, что во время экстремальной езды они могут погнуться. Литые варианты являются более прочными. Как правило, поврежденный диск подлежит ремонту в автомобильном салоне, его откатывают холодным или горячим способом.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “«Переобуваемся» по правилам”

  1. Тюнинг Mitsubishi:

    Можно было бы ещё добавить про балансировку после смены резины. Неотбалансированные колёса= ускоренный износ шин.

    Переобуваться стараюсь при температуре + 5 до +8. Зимой езжу на обычной не шипованной резине, т.к. в наших краях суровая зима- это достаточно редкое явление, которое, к тому же, длится всего 1,5-2 недели.

Оставить комментарий: