Переднеприводные кроссоверы: плюсы и минусы переднего привода | Drivee.ru

Переднеприводные кроссоверы: плюсы и минусы переднего привода

Кроссовер с передним приводом

Кроссоверы – автомобили с претензией на бездорожье. Тем не менее, бренды все чаще предлагают новые модели с передним приводом. Выпускаются они в разных подклассах: от субкомпактного до полноразмерного, а раз есть предложения, значит, есть и спрос. Давайте разберемся, какие у них плюсы и минусы, какие характеристики, какова разница в цене с полноприводниками, и проще ли они в обслуживании.

Прародителями кроссоверов являются полноприводные внедорожники. Чуть позже бренды стали предлагать варианты для города, где 4 ведущих колеса нужны далеко не всегда. Сегодня они достаточно популярны. В чем же причина?

Главный плюс переднего привода – простота конструкции. Переднему приводу не нужен карданный вал, раздаточная коробка, муфты блокировки дифференциалов. А раз меньше узлов, значит, такой автомобиль стоит дешевле.

Как правило, разница в стоимости составляет 10-15%. Правда, полноприводники часто предлагаются с более мощными моторами. В таких случаях переплата может быть значительно больше. И еще один момент – переднеприводная машина легче, а значит, двигателю требуется меньше топлива во время движения.

В среднем разница в расходе у полноприводного и моноприводного авто одной модели составляет примерно 2-3 литра на 100 км. Хотя все зависит от конкретной модели. Дешевле владельцу переднеприводного кроссовера обойдется и обслуживание. Экономия за несколько лет может составить приличную сумму.

Но есть у таких вариантов и свои минусы. В первую очередь это связано с управляемостью, которая на скользких и мокрых покрытиях будет похуже. Ведь система полного привода, применяемая сегодня на кроссоверах, чаще создана именно для таких условий.

Второй момент – проходимость. Передний привод на кроссоверах хорошо зарекомендовал себя как при езде по хорошему асфальту, так и по неглубокому снегу и на легком бездорожье. Но в глубоком снегу или на раскисшей грунтовке они могут подвести. Конечно, среднестатистический горожанин сегодня редко сталкивается с подобными условиями. Тем не менее, ситуации бывают разные.

Так какой вариант предпочтительнее? Тут многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы городской житель, то монопривод для вас самый подходящий вариант, да к тому же еще и более экономичный, учитывая постоянные пробки.

Если же вы любите поадреналинить или иногда бываете на бездорожье, полный привод даст больше возможностей. Главное, сделать правильный выбор, чтобы потом не жалеть и не разочаровываться в покупке. Ведь кому-то важнее цена, а кому-то характеристики.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector