Парижский Автосалон 2014: громкие новинки


Парижский Автосалон 2014 Парижский Автосалон, старейший из европейских, берет свое начало в 19 веке. Автошоу 2014 года заняло площадь порядка 270 тыс. кв. метров, и было одним из самых масштабных. На смотровые площадки выставили свои автомобили около 300 брендов. Обилие концепт-каров, более сотни мировых премьер, зрелищные презентации огромная масса посетителей и журналистов сделали это событие незабываемым.

Всё, что побоялись или постеснялись привезти на Московский Международный Автомобильный Салон 2014 года, появилось на Парижском Автосалоне 2014. Самым интересным, на мой взгляд, стал новый среднеразмерный внедорожник Land Rover Discovery Sport, который не только пришел на смену Freelander 2, но и открыл новое семейство автомобилей в модельном ряду компании.

По своей универсальности и проходимости он не сильно отстает от старших моделей Range Rover, а по современным технологиям даже превосходит их. К примеру, глубина преодолеваемого брода Discovery Sport составляет внушительные 600 миллиметров, а углы въезда и выезда являются лучшими в классе.

В Россию машину привезут с несколькими моторами на выбор, а базовым станет дизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 150 лошадиных сил. Цена автомобиля с таким силовым агрегатом составит около 2 миллионов рублей.

Второй громкой новинкой компании «Jaguar land Rover» на Парижском Автосалоне 2014 стал компактный седан класса «D» — Jaguar XE. Под капотом зверя стоит 2-х литровый турбированный двигатель новой разработки. Аэродинамический обвес и подвеска автомобиля рассчитаны на городские условия, а не на гоночный трек, как у Jaguar XES.

Благодаря авиационным материалам, машина легче своих конкурентов на 150-200 килограммов (если сравнивать с аналогичными двигателями). А самая простая версия XE с мотором 163 лошадиные силы набирает 100 км/ч за 8,4 секунды, что тоже быстрее своих одноклассников. Но вот вопрос о стоимости будущего Jaguar так и остался открытым.


На стенде баварского производителя было как никогда многолюдно. Немцы представили две премьеры: открытую версия второй серии и флагманский кроссовер-купе X6. По большому счету, супер открытием он не стал, но вызвал ожидаемый ажиотаж, даже сесть за руль оказалось большой проблемой. Хотя, на самом деле, машина представляет собой более спортивную и более дорогую версию BMW X5.

Более брутальный и подкаченный вид кроссовера подчеркивают и силовые агрегаты. Первое время, X6 будет доступен только с топовым бензиновым V8 мощностью 450 лошадей и двумя дизелями. Среди необычного можно отметить опциональную пневмо-подвеску сзади, систему полного привода с электронным дифференциалом и пакет адаптивных настроек dynamic, comfort, professional и adaptive M. Цена на BMW X6 в России оказалась на 400 тысяч рублей выше аналогичных версий X5, притом, что «живые» машины появятся у дилеров только ближе к зиме.

Автоконструкторы из Ингольштадта хоть и не привезли на Парижский Автосалон 2014 весь свой модельный ряд, но смогли разнообразить «кроссоверный бум» настоящим автомобилем для души. Это открытая двухместная версия спорт-купе Audi TTS, которая получила имя «TTS-rodster». По последнему веянию моды он оказался легче своего предшественника, а в конструкции его кузова широко используется алюминий.

Кстати, создатели не забыли и про эргономику. Мягкий верх помог предоставить больше места в багажнике, и складывается он за стремительные 10 секунд, а специальная система обогрева шеи водителя и переднего пассажира позволяет использовать автомобиль практически круглогодично.

Skoda провела в Париже долгожданную премьеру нового поколения компактного хэтчбека Fabia. По словам главного дизайнера бренда Йозефа Кабана, новая машина может похвастать не только традиционным для Skoda функционалом и неприхотливостью, но и ярким эмоциональным дизайном. Fabia построена на базе Фольксваген Поло и на уже известной модульной платформе MQB, что позволило снизить вес маленькой Skoda на 65 килограмм. К примеру, базовая версия автомобиля по весу оказалась ниже психологической отметки в 1 тонну.

Кроме широкой гаммы новых двигателей, машина получила расширенную электронику и новую мультимедийную систему. Главной опцией в Skoda называют технологию MirrorLink, позволяющую подключать к автомобилю ваш смартфон. В Россию новая Skoda Fabia приедет только в следующем году. Примерно тогда же будут объявлены финальные цены.

Японская компания Mitsubishi, не сильно балующая в последнее время своих поклонников, похоже готовится перейти в наступление. По крайней мере, весьма яркий фэйслифт кроссовера Outlander набрал множество положительных отзывов от журналистов на Парижском Автосалоне 2014.

Стоит, однако, заметить, что техническая начинка Mitsubishi Outlander останется прежней — те же двигатели 2.0, 2.4 и 3.0 литра, хотя бесступенчатый вариатор кроссовера японцы обещают модернизировать. А вот экстерьер изменится довольно серьезно, хотя, насколько именно машина будет соответствовать выставочному экспонату пока не ясно. Осторожные японцы на всякий случай к нему приписали слово «концепт».

Спустя несколько лет томительного ожидания поклонники Mazda могут вздохнуть с облегчением. Наконец-то у них появился доступный современный и классный родстер. Машина сделана по «правильным» канонам из прошлого — «Ничего лишнего». Родстер даже не вырос, а наоборот, уменьшился в размерах. К примеру, длина Mazda MX5 сократилась на целых 10 сантиметров, а общий вес автомобиля снизился на 100 килограммов.

Под капотом у Mazda MX5 будут стоять уже известные версии моторов Skyactiv: 1.5 и 2.0 литра. Официальные технические характеристики ещё не объявлены, но можно предположить, что мощность автомобиля, навряд ли, перешагнет планку 200 лошадиных сил. Впрочем, в Mazda уверяют, что маленькая, по современным меркам, отдача моторов не будет помехой для драйверского автомобиля, ведь вес новой Mazda MX5 составляет всего 1000 килограммов.

Продолжение следует...




Похожие статьи:

Оставить комментарий: