Почему на наших дорогах сохраняется высокая аварийность

Причины высокой аварийности на наших дорогахЧто ни день, то новые сводки о жутких ДТП. Количество аварий с тяжкими последствиями на российских дорогах существенно выросло за последние годы. И постепенно складывается впечатление, что эта печальная тенденция отнюдь не случайна, всё говорит о том, что это системная проблема. Первая причина — дорожные работы. Столкновения и аварии в местах их проведения — настоящий бич прошедшего лета, да и 2015 года в целом.

По словам очевидцев, заметить работы практически не реально, предупреждающие знаки установлены так, что их не видно издалека. В итоге, у водителей, которые в последний момент замечают препятствие, почти не остается никаких шансов избежать трагедии.

Причиной всему, в таких случаях, является халатность рабочих дорожной службы, которые не выполняют требований по установке, а порой и по снятию специальных знаков. В месте проведения ремонтных работ дорога заметно сужается, порой на ней рассыпан гравий, и водители, не успевая среагировать на изменение дорожной обстановки, улетают в кювет.

Чаще всего, в таких случаях, виновниками признают самих же водителей, мол, это они не соблюдали скоростной режим и не учли дорожные условия. А вот те, кто отвечает за установку знаков, а значит и за жизнь участников движения, практически, никогда к ответственности не привлекаются.

Теперь о большегрузах и их водителях. Известно, что доставка грузов по России безопаснее, если она осуществляется железнодорожным транспортом. Неисправные фуры без тормозов и замотанные до последней степени водилы всегда в топе новостных лент. Как отслеживать тех, кто гоняет большегрузы, что называется, на свой страх и риск, пока не понятно. Ведь чаще всего это частные автомобили, не приписанные ни к какому автопарку.

Конечно, тяжесть аварий зависит и от того, как оборудованы сами дороги. По мнению экспертов, один из главных факторов, влияющих на тяжесть ДТП, это отбойники. Если сравнивать с Европой или США, то в нашей стране их совсем не много, а значит, на большинстве дорог встречные потоки не разведены.

Но есть на наших дорогах ещё один раздражающий фактор, влияющий на аварийность. Лихачи и дорожные хамы за рулем — водилы, от которых не спасет никакой отбойник. И это, пожалуй, главная причина большого количества автокатастроф.

Подведем печальный итог. Лихачи и неисправная техника, отсутствие отбойников и предупреждающих знаков, при проведении ремонтных работ — вот основные причины огромного количества жертв на дорогах. По мнению экспертов, проблему необходимо решать системно и как можно скорее, причем не только ужесточением наказания для водителей, как это делалось в последнее время, но и привлечением к ответственности ведомств, обеспечивающих безопасность движения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Mercedes-Benz в Москве увеличивает продажи в эпоху кризиса!
Кто виноват, что дорожные знаки противоречат разметке?
В МАДИ создали установку для оценки адекватности водителей
Как получить компенсацию за поломку автомобиля из-за некачественного т...
Мошенничество при покупке автомобиля в интернете
Почему автомобили с тихими двигателями признали опасными?
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах
Решение проблемы загруженности дворовых парковок
Кто создает самые передовые яхты?
Можно ли быстро протрезветь?
Платные дороги в России
Lada Vesta - самая ожидаемая премьера в России!
Автохлам во дворах: корень проблемы
Почему большинство водителей не умеют оказывать первую помощь пострада...
Автомобиль на дровах
Беспилотный транспорт в России
Платные парковки продолжают шествие по стране!
Стучать нехорошо? Или, как у нас борются с пьяными нарушителями
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!