Почему на наших дорогах сохраняется высокая аварийность

Причины высокой аварийности на наших дорогахЧто ни день, то новые сводки о жутких ДТП. Количество аварий с тяжкими последствиями на российских дорогах существенно выросло за последние годы. И постепенно складывается впечатление, что эта печальная тенденция отнюдь не случайна, всё говорит о том, что это системная проблема. Первая причина — дорожные работы. Столкновения и аварии в местах их проведения — настоящий бич прошедшего лета, да и 2015 года в целом.

По словам очевидцев, заметить работы практически не реально, предупреждающие знаки установлены так, что их не видно издалека. В итоге, у водителей, которые в последний момент замечают препятствие, почти не остается никаких шансов избежать трагедии.

Причиной всему, в таких случаях, является халатность рабочих дорожной службы, которые не выполняют требований по установке, а порой и по снятию специальных знаков. В месте проведения ремонтных работ дорога заметно сужается, порой на ней рассыпан гравий, и водители, не успевая среагировать на изменение дорожной обстановки, улетают в кювет.

Чаще всего, в таких случаях, виновниками признают самих же водителей, мол, это они не соблюдали скоростной режим и не учли дорожные условия. А вот те, кто отвечает за установку знаков, а значит и за жизнь участников движения, практически, никогда к ответственности не привлекаются.

Теперь о большегрузах и их водителях. Известно, что доставка грузов по России безопаснее, если она осуществляется железнодорожным транспортом. Неисправные фуры без тормозов и замотанные до последней степени водилы всегда в топе новостных лент. Как отслеживать тех, кто гоняет большегрузы, что называется, на свой страх и риск, пока не понятно. Ведь чаще всего это частные автомобили, не приписанные ни к какому автопарку.

Конечно, тяжесть аварий зависит и от того, как оборудованы сами дороги. По мнению экспертов, один из главных факторов, влияющих на тяжесть ДТП, это отбойники. Если сравнивать с Европой или США, то в нашей стране их совсем не много, а значит, на большинстве дорог встречные потоки не разведены.

Но есть на наших дорогах ещё один раздражающий фактор, влияющий на аварийность. Лихачи и дорожные хамы за рулем — водилы, от которых не спасет никакой отбойник. И это, пожалуй, главная причина большого количества автокатастроф.

Подведем печальный итог. Лихачи и неисправная техника, отсутствие отбойников и предупреждающих знаков, при проведении ремонтных работ — вот основные причины огромного количества жертв на дорогах. По мнению экспертов, проблему необходимо решать системно и как можно скорее, причем не только ужесточением наказания для водителей, как это делалось в последнее время, но и привлечением к ответственности ведомств, обеспечивающих безопасность движения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Спортивные автомобили
Расход топлива
Обзорность автомобиля
Аэродинамика автомобиля
Минивэны и компактвэны набирают популярность в России
В Москве появится интеллектуальная транспортная система
Автомобилисты и велосипедисты: причины противостояния
Мошенничество на рынке подержанных автомобилей
Спасать пострадавших или снимать "улетное видео" на камеру?
Что ждет АвтоВАЗ после увольнения Бу Андерссона?
Как наказать АЗС за некачественный бензин
Первые результаты после появления мобильного приложения для фиксации н...
Кто в 2017 году будет платить повышенный налог на автомобиль?
Почему собираются отменить запрет на торговлю алкоголем на АЗС?
Как бороться с угонщиками автомобилей, если полицейские бездействуют?
Можно ли отсудить у дорожников денежную компенсацию за полученный ущер...
Скоро ямы на дорогах исчезнут навсегда!
Почему в новых автомобилях нет встроенных видеорегистраторов?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!