Основные поломки автомобиля Peugeot

Поломка автомобиля Peugeot     Автомобили французского бренда Peugeot отличаются надежностью и долговечностью, и довольно редко подводят автомобилистов, особенно если правильно проводить обслуживание. Производитель рекомендует первое ТО проводить не позднее, чем спустя 70 тыс. км пробега, а последующие с периодичностью не реже 30 тыс. км или 2 года. Однако далеко не все автомобилисты пользуются техникой правильно и аккуратно, а потому поломки не заставляют себя ждать. О типичных неисправностях Пежо мы расскажем в этой статье.

Электроника, подшипники и трансмиссия: основные проблемы

Нужно понимать, что автомобили Peugeot рассчитаны преимущественно на хорошие дороги, качественное топливо и правильный сервис. Если машину лишить этих «привилегий», начинаются следующие проблемы:

  • Выход из строя деталей ходовой, чаще всего – подшипников и соединений. Особенно это актуально для водителей, которые не слишком «утруждаются» объездом ямок на дорогах и предпочитающих более брутальный стиль вождения. Проблема проявляется в том, что авто становится непослушным, появляются вибрации и трудности при рулевом управлении. Подобрать и купить подобные детали удобнее всего в специализированных сервисах вроде этого.
  • Повреждение трансмиссии. Особенно «нежной» является автоматическая трансмиссия Пежо, которая может быстро износиться при отсутствии правильного ухода. Опытные специалисты советуют как можно чаще проверять данный узел на наличие и качество масла, отсутствие утечек и прочих проблем.
  • Выход из строя электроники. Бортовые компьютеры, магнитолы, ЖК-дисплеи и прочие детали типично выходят из строя после встрясок и механических повреждений, а также при неправильной эксплуатации (например, при попытках самостоятельной перепрошивки и т.п.)
  • Загрязнение датчиков и камер. Это типичная проблема, из-за которой перестают работать системы контроля разметки, камеры парковки и прочие модные электронные приспособления.

Не забывайте менять расходники!

Одной из ключевых причин поломок является несвоевременная замена расходных материалов. Вместо того, чтобы поменять сальники или сменить масло, владелец Пежо дожидается появления более серьезных проблем, и тратится на ремонт трансмиссии или двигателя. Допускать подобное – расточительно и неэффективно, потому нужно всегда уделять внимание поддержанию своего железного коня в оптимальном техническом состоянии.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Причины стука в подвеске: устранение неисправностей
Руководство к действию по самостоятельной замене лобового стекла
Причины и последствия синего дыма из выхлопной трубы
Когда нужно менять двигатель и коробку передач?
Технология полировки фар: советы специалистов
Как удалить царапины на машине
Какие повреждения на лобовом стекле подлежат ремонту, а какие нет?
Проблемы с автомобильным кондиционером: причины возникновения
Какие запчасти нужно чаще всего менять
Риски при ремонте турбины своими руками
Чем отмыть руки после ремонта?
Когда нужно менять тормозные диски
Что делать, если ремонт затянулся?
Неисправность подвески - серьёзная угроза безопасности!
Если вышел из строя радиатор грузового автомобиля
Как открыть капот, если порвался трос?
Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали В...
Почему из выхлопной трубы идет белый дым: причины и последствия
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!