Вторичка: Opel Astra GTC 2008 года


Вторичка Opel Astra H GTC 2008 года     Opel Astra — это своего рода долгожитель C-сегмента, ну или Гольф-класса, как вам удобнее, просто раньше модель называлась Opel Kadett. Вообще это были простые не броские и довольно ломкие автомобили, но их покупали потому, что стоили они дешево. Ситуация начала меняться в начале 2000-х, и новое поколение H, в частности модель GTC, всего за пару месяцев стала настоящим бестселлером.

Сегодня Opel Astra GTC отлично продается на вторичном рынке. О слабых местах этой модели известно многое, и сейчас подробно обсудим каждое из них на примере Astra GTC 2008 года в самой интересной версии: 1,8 автомат с комплектацией Cosmo. За 8 лет хэтчбек проехал 100 тысяч километров и потрепался изрядно. На вторичном рынке продавцы просят за такую машину, примерно, 350-400 тысяч рублей.

Внутри немцы старались сделать автомобиль подстать внешнему ввиду, и, если честно, получилось на четверку. И вроде бы формы панелей соответствуют классическим представлениям, и сидения достаточно удобные, но качество материалов оставляет желать лучшего. К тому же, после пробега в 100 тысяч километров в салоне появилась целая симфония посторонних звуков, и это раздражает.

Сюда же смело можно добавить плохую шумоизоляцию и посредственную музыку. Обзорность у Opel Astra GTC тоже скверная, заднее стекло у неё — простая формальность. Маленькие боковые зеркала и массивные стойки спереди добавляют экстрима даже при обычных городских маневрах. Так что, если вы рассматриваете модель в качестве подарка жене, девушке или, скажем, дочке, не скупитесь хотя бы на задние парктроники.

Что касается динамики, тут чувства смешанные: 11 секунд до сотни — много, но на обгонах Astra GTC 2008 чувствует себя нормально. Старый 4-х ступенчатый автомат винить не стоит, всё равно он приятнее, чем опелевские роботы тех лет. Тем не менее его ресурс около 200 тысяч, дальше появятся проблемы. А как вообще обстоят дела с надежностью?


Сначала двигатель. На машине стоит мотор объемом 1,8 литра и коробка автомат. Большую угрозу представляет радиатор, который совмещен с теплообменником коробки передач. При разрушении перегородок, масло попадает в антифриз. И, если такой коктейль для двигателя просто не желателен, то для трансмиссии он смертельно опасен.

Ко всему прочему у Opel Astra GTC достаточно часто отказывает модуль зажигания. Причиной тому является несвоевременная замена свечей. Плюс, в интернете много пишут, что после пробега в 100 тысяч мотор начинает подъедать масло, но мастера автосервисов эти слухи опровергают.

Теперь ходовая. На Astra GTC устанавливают 2 типа рулевых реек: электрическую и электрогидравлическую. Чаще всего претензии предъявляют к электрогидравлической рейке, т.к. во время эксплуатации она сильно перегревается и перестаёт правильно функционировать. Рулевые тяги редко живут более 60 тысяч километров. К слабым местам подвески также стоит отнести тяги стабилизатора, опорные подшипники и задние амортизаторы; с вероятностью 80% эти детали придется менять ещё до пробега в 100 тысяч километров.

Следующая на очереди — электроника. Очень часто владельцы Opel Astra GTC жалуются на компрессор кондиционера, как правило, это происходит из-за обрыва муфты включения. Ещё одним больным местом является электронный блок управления, отвечающий за бортовой компьютер и акустическую систему. Если верить клубным форумам, в список болячек можно добавить датчики ABS. Мало того, что они ломаются на каждой третьей машине, так ещё и меняются вместе со ступицей. Механизм дворников противотуманки тоже зачастую «приказывает долго жить».

Из бытовых проблем стоит выделить и слабую защиту подкапотного пространства от грязи; штатные уплотнители не сильно спасают ситуацию. Многие водители также сетуют на ржавчину в районе крышки багажника. В остальном всё более-менее надежно и если что-то упущено, то речь скорее будет идти о невезении, чем о тенденции.

Напомню, что 8-летняя Astra GTC стоит 350-400 тысяч рублей. Чтобы привести её в идеальный порядок понадобится где-то около 50 000 рублей, большая часть из которых уйдет на исправление косметических дефектов. В итоге, реальная цена автомобиля составит 400-450 тысяч рублей. Что касается покупки новой модели, то сейчас у дилеров продается поколение J, уже пережившее небольшой рестайлинг. С мотором 1,4 Turbo и автоматом машина стоит минимум 750 тысяч рублей. Мощность осталась та же, но динамика и особенно расход топлива стали лучше.

По статистике, лишь 8 из 10 владельцев Opel Astra GTC довольны своим автомобилем. Им нравится внешний вид, управляемость и, как это не странно, динамика. Ну, а жалуются чаще всего на плохую шумоизоляцию, недостаточную обзорность и высокий расход топлива. Но есть у Astra один приятный момент — дешевые запчасти. Так что, если вам удастся найти эту машину в действительно хорошем состоянии, много в неё вкладывать не придется.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: