Хендай Грандер 2013 | Drivee.ru

Обзор: Хендай Грандер 2013 года

Седан Хендай Грандер 2013 годаЗа последнее время компания Hyundai представила немало новинок, но самым пафосным из них, без сомнения, является огромный седан Хендай Грандер 2013 года. Название автомобиля говорит само за себя; его длина впечатляет: без малого пять метров. Дизайн очень солидный. С какого ракурса не глянь, отовсюду машина лучится роскошью и благополучием чего прежде за корейскими седанами не наблюдалось.

При всём этом Хендай Грандер 2013 года остался подтянутым и стремительным. Такому виду во многом способствует залихватская выштамповка над задним крылом. В общем, на фоне конкурентов машина не затеряется, хотя они (конкуренты) достаточно сильны: это и Lexus ES 350, и Cadillac CTS, и Volvo S80.

В этом сегменте принято оценивать автомобили с точки зрения задних пассажиров, Хендай Грандер 2013 года этот зачёт не проваливает. Автомобиль покоряет невероятным простором салона. Передние кресла вообще шикарны! Они имеют не только подогрев, но и вентиляцию, и вибромассаж; одним словом – благодать!

Салон Хендай Грандер

Но этим щедроты Хендай Грандер 2013 года не ограничиваются. Здесь есть и кожаная отделка, и стеклянная панорамная крыша, и навигатор с камерой заднего вида, и полный набор всевозможных электроприводов, включая даже рулевую колонку. Кстати, рулевое колесо оснащено электроподогревом. В общем, как принято говорить в таких случаях – шик, блеск, красота!

На российский рынок Хендай Грандер 2013 года поставляется с одним единственным вариантом двигателя. Бензиновая шестёрка при рабочем объёме 3 литра развивает 250 лошадок. Стартует машина резво, и сотню уже разменивает за 8,5 секунд, но на отметке 220 км/ч прекращает разгон – срабатывает ограничитель.

Но как обычно бывает, без ложки дёгтя в бочке мёда не обходится, поэтому стоит упомянуть и о недостатках. Благостную обстановку подпортила не слишком расторопная работа корейского шестиступенчатого автомата. Он слишком долго думает, если после размеренного движения вы захотите резко ускориться.

А впрочем, гонять на этой машине не особенно-то и хочется. Без спешки фланировать на ней гораздо приятней. Так оно и должно быть, ведь при создании Хендай Грандер 2013 года прежде всего стояла задача добиться не спорткаровской управляемости, а комфорта, присущего дорогим лимузинам. Что ж, по этой части корейский седан весьма силён.

Прокатившись на Хендай Грандер 2013 года выпуска, вы непременно получите ни с чем несравнимый заряд эмоций! И если уж покупать себе большой и солидный седан, то Хендай Грандер 2013 года стоит рассматривать в первую очередь! Отличная машина!

5 комментариев к записи “Обзор: Хендай Грандер 2013 года”

  1. Даня:

    шикарный дизайн))) со всеми удобствами в салоне)

  2. Дмитрий Новенький:

    А обзор скутеров будет?
    С радостью бы почитал

  3. admin:

    Отличная идея! В будущем учту ваше желание.

  4. автолюбитель:

    Корейцы конечно подтянулись за пятилетку очень хорошо. Интересно, что и в этот сегмент уже входят)

  5. Юрий:

    Мне одному кажется, что морда на лексус похожа?

Оставить комментарий:


Adblock
detector