Обзор: Volvo XC60


Обзор Volvo XC60 2013 года Автомобиль Volvo XC60 — это новое техническое слово в создании кроссоверов. Его стильность сочетается с функциональностью, спортивный характер с выносливостью, роскошь с прочностью. Часто производители стремятся максимально удешевить базовую комплектацию автомобиля и делают это порой в ущерб безопасности. Создатели Volvo пошли другим путем. Кстати, именно с модели XC60 началось глобальное обновление модельного ряда Volvo.

Автомобиль Volvo XC60 2013 года выпуска является приемником автомобиля выпуска 2008 года, который, к слову сказать, на протяжении многих лет являлся бестселлером продаж линейки Volvo. В 2011 и 2012 году, по общим объемам продаж Volvo, XC60 составил 20%. Это действительно огромная цифра!

Салон кроссовера оформлен в изысканном шведском стиле, правда, широкие кресла без боковой поддержки напоминают американские, но кожа, которой они обтянуты, очень добротная и приятная на ощупь. Кресла имеют широкие электрические регулировки. Рулевая колонка очень удобного размера и оптимальной формы обшита кожей и идеально лежит в руке регулируется в двух плоскостях: по наклону и по вылету.

Салон Volvo XC60 2013 года

Всё в салоне излучает изысканность и роскошь. Это и плавные линии торпедо, на вершине которого расположился дисплей, и парящая центральная консоль. Все кнопки под руками, управление понятное и удобное. Навигационная система работает без карточки, т.е. она работает от радиосигнала в режиме RDS. Поэтому при передвижении по стране ничего дополнительно закачивать не нужно.

Под козырьком приборного щитка расположились два прибора: с левой стороны спидометр с максимальным показанием 260 км/ч, с правой — тахометр, красная зона которого начинается от 4.000 об/мин (речь идет о дизеле). Оба прибора расположены не глубоко и заключены в хромированные рамки.

Салон Volvo XC60

Между водительским и пассажирским креслом имеется удобный подлокотник с 3-мя подстаканниками. Всё сделано не только по-европейски, но ещё и утонченно по-шведски. Торпедо выполнено из очень приятного на ощупь пластика, его поверхность словно состоит из небольших чешуек. Феноменальная подгонка деталей вызывает лишь восхищение!


Центральная консоль увенчана большим дисплеем мультимедийной системы, совмещенной с навигатором. Она может воспроизводить, как обычный формат музыки MP3, так и видео форматы: MP4, AVI, MKW, WMV и т.д. Дополнительно в подлокотник вмонтирован видео и аудио разъем.

Обзор Volvo XC60

Практически во всех комплектациях Volvo XC60 климат-контроль, электрические стеклоподъемники, большое количество подушек безопасности, есть подогрев водительского, пассажирского сидений и сидений заднего ряда.

Багажник у Volvo XC60 тоже вещь необычная. И не только потому, что он открывается и закрывается электроприводом. Его объём составляет 490 литров, а при сложенных задних сидениях (они складываются в ровный пол) все 1450 литров. Проем для погрузки багажа очень широкий, правда и высота погрузки чересчур велика.

Volvo XC60

Его необычность заключается в наличии многих приятных вещей. Например, очень удобная рамка сделана для того, чтобы сумки не болтались по салону (ту же функцию выполняет откидная полка). По бокам багажника есть очень удобные сетки для мелочевки. Под первым полом багажника есть несколько ниш для хранения инструментов, под вторым — запасное колесо (докатка).

У задних пассажиров места не так много, как это может показаться на первый взгляд. Человек среднего роста имеет небольшой запас в коленях, рослому пассажиру места будет откровенно маловато. Но зато у задних пассажиров есть такие вещи, как: электростеклоподъемник, у каждого свой воздуховод, огромных размеров (практически во всю крышу) панорамный люк, центральный подлокотник с 2-мя подстаканниками, и очень нужная опция для российских зим — подогрев задних сидений.

Volvo XC60 2013

Но самая интересная сторона в Volvo XC60 — это техническая начинка. Турбированный двигатель 215 лошадиных сил, 6-ти ступенчатая коробка автомат и множество «фишек», отвечающих за безопасность автомобиля, обеспечивают шведу хорошую разгонную динамику. Причем при разгоне, пока стрелка тахометра не преодолеет рубеж в 2500—3000 об/мин, его практически не слышно.

Поперечно расположенный он дал возможность инженерам поиграть с жизненным пространством XC60: расширить приемы и увеличить угол открытия дверей, и, вы будете удивлены, увеличить объем багажника. Но есть и обратная сторона медали. Двигатель, расположенный поперек, дает плохую развесовку, от чего перед машины очень тяжелый.

Компоновка моторного отсека очень плотная (это характерно для всех кроссоверов). К тому же, снизу двигатель закрыт специальным поддоном — защитой картера. И, тем не менее, при езде по бездорожью он снаружи накапливает грязь.

Как уже было сказано выше коробка передач у Volvo XC60 — 6-ти ступенчатая. Автомат настроен весьма и весьма не плохо. В спокойном режиме он не дает никаких толчков и переключается плавно и незаметно. При более быстром передвижении чувствуются легкие рывки, привносящие азарт в управление.

Регулируема подвеска кроссовера настраивается в зависимости от выбранного режима. Для этого на центральной консоли предусмотрены 3 кнопки: comfort, sport, advanced, отвечающие за режим работы. К примеру, в режиме «comfort» автомобиль становится мягким и комфортным. На нем здорово передвигаться по ровной трассе на дальние расстояния. В режиме «sport» подвеска становится более жесткой. И совсем жесткой она становится в режиме «advanced».

Козырная карта всех Volvo — системы безопасности, и с этим никто не поспорит. Кроме стандартных систем: ABS, ESP, ESC и пр., подушек безопасности, крепления детских сидений и т.д., у Volvo XC60 есть система City Safety с лазерным датчиком, контролирующим скорость сближения с впереди идущим автомобилем. И если система вычислит, что при такой скорости сближения неизбежно ДТП, она заставляет автомобиль остановиться. Вторая система — Queue Assist. В отличие от City Safety, её надо включать вручную. Она хороша в пробках.

Кроссовер Volvo XC60 является прекрасным образцом современного европейского автомобиля, доступного российским покупателям. Он превосходно справляется с нашими дорогами, причем, как с зимними, так и с летними сельскими направлениями. А первоклассная техническая начинка и непревзойденный комфорт не позволят ни на секунду усомниться в правильности сделанного выбора.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: