Обзор: Volvo XC60 2018 года | Drivee.ru

Обзор: Volvo XC60 2018 года

Внедорожник Volvo XC60Герой нашего сегодняшнего обзора – среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 2018 года. О его предшественнике мы уже писали на страницах блога. На недавнем Автосалоне в Нью-Йорке его назвали «всемирным автомобилем 2018 года». Что же в нем особенного? Он построен на модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), той же самой, что используется на флагманском кроссовере XC90.

Как водится, по сравнению с предшественником, у машины увеличились габариты. Но главный стилистический элемент остался на месте – лихо поднимающаяся в задней части линия бокового остекления. Конкуренты: Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC. В топовом спортивном исполнении «R-Design» автомобиль стоит 4 872 500 рублей. Но есть варианты и подешевле.

Салон Volvo XC60 2018

В салоне царит спокойствие и простота. Volvo всегда остается верен себе. Но в новом XC60 появилось много электроники. Вместо аналоговых шкал, жидкокристалические приборы. На центральной консоли минимум кнопок, почти все настройки производятся через вертикальный сенсорный экран. И вообще, по оснащенности он с легкостью поспорит с машинами более высокого класса.

Двигатель Volvo XC60 2018 года

В отличие от конкурентов, Volvo XC60 2018 снабжается исключительно 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем. Технически он довольно интересен, ведь в нем совмещается 2 вида наддувов: механический нагнетатель и турбина. Благодаря такой связке, казалось бы, скромная «Четверка» выдает весьма достойные 320 л.с.

Volvo XC60 2018 года

Крутящий момент тоже внушительный – 400 Н/м. Причем тяга доступна в диапазоне 2200-5400 обор/мин. Стоит ли удивляться, что машина буквально рвет с места? Первую сотню она набирает за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Volvo XC60 2018

Ещё в недавнем прошлом все Volvo были заточены на комфорт. Спортивности в их характере было по минимуму. В случае с XC60 2018 всё иначе. Управляется внедорожник весьма достойно. В максимальной комплектации упругие элементы шасси на 30% жестче стандартных. Ещё одна особенность – электроусилитель смонтирован не на рулевом валу, а на рейке.

volvo_xc60_2018

Отрадно, что отточенная управляемость не повредила плавности хода. По неровностям машина катит невозмутимо благодаря пневматической подвеске. Клиренс в стандартном положении равен 209 миллиметрам, а при переходе в режим off-road дорожный просвет увеличивается на 40 миллиметров, что существенно облегчает передвижение по пересеченной местности.

Volvo XC60 2018 года – продвинутый и утонченный автомобиль. Но я бы выбрал версию с более простым мотором. Ведь 320 лошадей для городской машины всё же избыточно.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector