Обзор: Volvo S60


volvo-s60     У каждого автопроизводителя есть основная стержневая модель, самая инновационная, узнаваемая и популярная. У Volvo такую роль сегодня играет S60. Этот спортивный седан дебютировал в прошлом году и своим появлением изменил вектор развития дизайна скандинавских автомобилей. Volvo S60, или «шестидесятка», выглядит легко и стремительно, по длине она едва не дотягивает до седанов бизнес-класса. Однако за счет спортивного клиновидного силуэта, кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле.

Спортивный экстерьер Volvo S60 получил продолжение в интерьере. Он сочетает в себе одновременно 2 стиля: спортивный и скандинавский. Тонкая пластина центральной консоли уже известна по другим моделям, её называют «душа интерьеров всех Volvo». Тщательностью сборки и уровнем используемых материалов S60 не уступает автомобилям намного дороже. Высокой оценки заслуживает и простор салона. Внутри даже рослый человек на заднем сидении чувствует себя совершенно свободно.

Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, прежде, развивал чуть более 200 лошадиных сил. Теперь же шведские специалисты смогли из него выжать, куда более внушительные 249 лошадей. В результате, динамика машины вышла на новый уровень, её способность к мощным стартам удовлетворит даже тех, кто всю жизнь привык ездить на спорткаре.


На разгон с места до 100 км/ч у Volvo S60 уходит чуть более 7 секунд. Для машины такого класса это очень достойный результат. Кстати, отличная динамика здесь идет рука об руку с неплохой экономичностью. Так, при активном пилотировании, машина съедает 12 литров на 100 километров, а если не гнать, то вполне можно уложиться в 10 литров на сотню.

Однако все мы знаем, что автомобили марки «Volvo» это не только стиль и динамика, но и первоклассный уровень безопасности, и S60 не стал исключением. В «шестидесятке» установлены 6 подушек безопасности, есть система мониторинга «мертвых зон» вокруг машины и целая россыпь прочих электронных систем. И главная среди них — лазерная система автоматического торможения «City Safety» (безопасность в городе), которая контролирует пространство перед автомобилем, и если появилось препятствие, то Volvo самостоятельно сбавит ход, а если ваша скорость не превышает 30 км/ч, то и полностью остановит машину.

А ещё Volvo S60 — это очень комфортный автомобиль. За эту особенность надо сказать спасибо адаптивной подвеске, которая, в зависимости от настроения водителя, способна работать в трех режимах: от мягкого до спортивного. В последнем режиме повадки машины становятся близкими с гоночными болидами. Всё это удовольствие обойдется в 1 180 000 рублей.

Скандинавские инженеры, безусловно, создали удачный автомобиль, в котором совмещаются мощь и азартная управляемость спортивного купе с роскошью и комфортом седана бизнес-класса.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: