Обзор: Volvo C70


Volvo C70  Мы продолжаем обзор автомобилей с открытым верхом. Сегодня рассмотрим купе-кабриолет Volvo C70. Современная модель является второй в произведённой линейке шведских кабриолетов под литерой С70. Прежняя C70 выпускалась с 1997 года. Она выпускалась как с откидным мягким верхом, так и с жесткой крышей. С 2005 года «Volvo» выпускает второе поколение. Эта машина выполнена уже в кузове купе кабриолет, т. е. с откидным жёстким верхом.

 В конце 2009 года Volvo C70 претерпела довольно ощутимые внешние изменения. Нынешняя С70 получила переднюю часть в новом корпоративном стиле. Теперь эта модель выполнена в духе XC60 и S60.

Volvo C70 вид сзади

 Удел всех моделей с откидным верхом – борьба со своей массивной задней частью. Багажное отделение и пространство между кокпитом и багажником должно вместить громоздкий складывающийся верх. У Volvo С70 он 3-х секционный. Стоит принять во внимание, что эта складная крыша закрывает большой четырёхместный салон. Если относиться к высокой линии багажника как к должному, то Volvo С70 выглядит абсолютно гармонично со всех сторон.

Водительское место Volvo C70

 Этот купе кабриолет выступает в классе премиальных прогулочных машин с открытым верхом. Для таких автомобилей важно качество отделки салона; будущие владельцы кабриолета пожелают видеть в салоне лучшие отделочные материалы. О дизайне вольвовцы позаботились заранее.

 Интерьер нынешнего Volvo С70 после рестайлинга почти не изменился. Под передней панелью скрывается бардачок под всякую мелочёвку. На ней расположен аккуратный пульт управления, напоминающий пульт управления музыкальным центром. Всё логично и всё интуитивно понятно. В верхней её части удобно расположен  телефон, который встроен в автомобиль. Нижняя часть отдана климатической установке и аудио аппаратуре.


 От выгнутой и не простой формы панели, напоминающей клееную спинку стула перейдём к формам попроще. Обратим внимание на форму торпеда. Она классическая и довольно простая. Здесь есть кое-какие лаконичные элементы дизайна. Фактура поверхности напоминает кожу, но по мягкости она превосходит все известные аналоги. Низ торпеда – обыкновенный пластик. Сделан он очень качественно, без каких либо зазоров. Все остальные детали гармонично вписаны в общую картину.

Интерьер салона Volvo C70

 Всё, что имеет отношение к шику, например, кресла, сделаны из превосходной кожи. Они не просто удобные, не просто кожаные. Они говорят о предназначении автомобиля не как о гоночной модели, а скорее как о прогулочной машине с блеском, с шиком, с неспешной ездой. Стоит к тому же заострить внимание на цифровых монохромных дисплеях. Таких почти не встретишь в современном автомобилестроении. Цифры и символы на этом дисплее выбиты как будто на матричном принтере.

 Автомобиль Volvo C70 четырёх местный и для того чтобы попасть на задний ряд нужно откинуть спинку вперёд и нажать кнопку, отвечающую за перемещение переднего кресла. Проникнув внутрь, снова нажимаем кнопку и возвращаем сидение на место, а затем и спинку.  Задние кресла уступают по комфорту и габаритам передним, но вполне удобны для достаточно габаритных людей. Здесь так же используется мягкая кожа.

Багажный отсек Volvo C70

 В автомобиле Volvo C70 можно перевозить и не большие грузы. Под крышкой багажника скрыты не только механизм подъёма и опускания крыши, но и 200 литров полезного объёма для вещей и предметов. Правда пробраться к нему не совсем просто, всё скрывает трёх секционная крыша. Чтобы получить доступ к багажному отделению, можно приподнять сложенную крышу нажав на кнопку сервопривода.

 Обзорность у Volvo C70 на достаточно высоком уровне. С опущенным верхом у водителя имеется возможность 100 % панорамного обзора. С поднятой крышей дело обстоит сложнее, но благодаря большим зеркалам заднего вида чувствуешь себя вполне уверено.

Двигатель Volvo C70

 Этот купе кабриолет на российский рынок сейчас поставляется только с одним мотором.  Рядная турбированная пятерка хорошо знакома поклонникам Volvo по другим моделям шведской компании. Этот силовой агрегат знаком специалистам и поклонникам марки «Volvo» и не только её. Точно такие же моторы ставятся на скоростные «Focus ST». Обыкновенный силовой агрегат, обыкновенной конструкции, турбо привод, 230 л.с. Этих показателей достаточно чтобы уверенно разгоняться с любых скоростей, чувствовать динамику от педали газа.

 Так же как хорошо знаком этот 5-ти цилиндровый мотор, так же и знакома её 5-ти диапазонная коробка автомат. Эти же конструкции установлены на другие модели «Volvo», претензии к ним минимальны. Работает она отлично, передачи переключаются плавно. Коробка может работать и в мануальном режиме. Для его активации необходимо переключить рычаг КПП от себя в право, затем щелчками вперёд или назад можно повышать либо понижать передачи.

 Достигнуть баланса между плавностью хода и управляемостью задача достаточно сложная, тем более что автомобиль создавался на шасси «Гольф-класса». В основу создания С70 лёг автомобиль S40, который в свою очередь имеет ближайшего родственника Ford Focus 3. Но, тем не менее, получилась машина пригодная для плавной езды по прямой. Не смотря на то, что подвеска отрабатывает все дорожные неровности, звукоизоляция на достойном уровне.

Сложенная крыша Volvo C70

 «Volvo» потеряла бы лицо, если бы не предложила своим клиентам полный перечень систем безопасности. Одна из них система мониторинга «слепых зон» «blis». Её можно узнать по мигающим лампочкам в зеркалах заднего вида. Ещё одна интересная особенность – эта модель «Volvo» может светить фарами в сторону поворота.

 Российским покупателям Volvo C70 предлагает три базовых комплектации. Все машины оснащены 230-ти сильной «турбо пятёркой» и пяти диапазонным автоматом. Цены начинаются от 1799 тыс.руб. Столько стоит комплектация «Kinetic». Топовая версия под названием «Summum» обойдётся покупателям уже в 1974 тыс. российских рублей.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: