Обзор: Volkswagen Touareg R-Line


Volkswagen Touareg R-Line     Кроссовер Volkswagen Touareg российским автолюбителям хорошо знаком, на наших дорогах эта модель встречается довольно часто. Но сегодня обсудим не обычную модификацию Touareg, а в исполнении «R-Line». Снаружи, помимо специальных шильдиков, её можно опознать по особому переднему бамперу. Он украшен хромом, а его боковые воздухозаборники обрамлены черной глянцевой вставкой.

Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни входят в серийное оснащение Volkswagen Touareg R-Line. Сзади машину выделяют затемненные фонари, увеличенный спойлер и стильные треугольные выхлопные патрубки. Завершают образ солидные 19-ти дюймовые колеса, в то время как базовая машина довольствуется скромными 17-ти дюймовыми дисками. Конкуренты модели: Land Rover Discovery, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado.

В салоне Touareg R-Line нет каких-либо дизайнерских откровений, но укомплектован он достойно. В качестве базового оснащения машина щеголяет: кожаной и деревянной отделкой интерьера, электроприводами всего что только можно, навигатором, обогревами сидений, зеркал, рулевого колеса и лобового стекла, кнопкой запуска двигателя и многими другими приятными вещами.

Багажник у версии R-Line довольно вместительный и функциональный. Жаль только, что немцы не предлагают полноразмерного запасного колеса; для российских условий это крайне обходимая вещь.


Автомобиль, снабженный 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 3,6 литра, развивает мощность 209 лошадиных сил. Расход топлива — 15 литров на 100 километров. Старт с места до сотни занимает у него 8,4 секунды. Результат не плохой, но и не блестящий. Если вы активный водитель, имеет смысл присмотреться к 245-сильной дизельной модификации.

Чем Volkswagen Touareg R-Line хорош, так это выверенным балансом ходовых качеств. Автомобиль пулей летит по прямой, никаких рысканий по траектории нет и в помине. В поворотах Volkswagen тоже не промах! Он уверенно стоит на дуге, радуя водителя хорошей обратной связью на руле. И плавность хода хороша! Спасибо пневмоподвеске, благодаря которой машина словно дирижабль парит над неровностями.

Ещё одно немаловажное преимущество Touareg R-Line — возможность нарастить клиренс. Съезжая с асфальта, грех не воспользоваться этой функцией. Правда, на автомобиле, у которого полноприводная трансмиссия без блокировок и понижающей передачи, в глубокие дебри лучше не соваться. А вот со среднестатистическим бездорожьем он справится без проблем.

Даже обычный Touareg многим импонирует, а Touareg R-Line понравиться подавно. Но лично я бы выбрал дизельную версию...



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: