Обзор: Volkswagen Tiguan Sportline

Volkswagen Tiguan SportlineВ свое время Volkswagen первый выпустил спортивный хэтчбек. Теперь же он снова стал пионером, представив компактный кроссовер с таким же характером Volkswagen Tiguan Sportline. Снаружи отличий от обычных модификаций нет, за исключением внушительных колес, светодиодных передних фар и задних фонарей. Противотуманные фары тоже не простые. Они располагают поворотной подсветкой, зажигаясь вслед за отклонением руля.

Удобный, детально проработанный интерьер – вот, чем кроссовер подкупает с первых секунд. Передние сидения радуют мощной боковой поддержкой, уютными подголовниками и идеальным балансом между мягкостью и жесткостью. А какие у них диапазоны регулировок!

С оснащенностью тоже полный порядок. Особенно радует виртуальная панель приборов и продвинутая мультимедиа система с внешней антенной. Размер и яркость экрана – одни из лучших в сегменте, а настройка автомобильной антенны позволяет значительно повысить эффективность и функционал информационной системы.

Салон Volkswagen Tiguan Sportline

И все же главная особенность спортивной модификации Тигуана – его горячее сердце. 2-литровый бензиновый турбомотор развивает 220 лошадиных сил. Такой мощностью одноклассники похвастаться не могут. Крутящий момент тоже внушает уважение – 350 Н/м.

Благодаря таким показателям спортивный кроссовер Tiguan Sportline демонстрирует завидную прыть. Так на разгон до сотни ему требуется всего 6,5 секунд. Максимальная скорость – 220 км/ч. Но самое приятное, что, даже при активном вождении, расход топлива не превышает 9,5 литров на 100 км.

Двигателль Volkswagen Tiguan Sportline

А вот плавность хода не на высоте. На кочках экипаж заметно потряхивает – вот она расплата за красивые низкопрофильные колеса. Зато у Sportline на редкость классная управляемость. Его уровень обратной связи на руле, устойчивость в затяжных скоростных поворотах и быстрота реакции на руление сделали бы честь не только кроссоверам, но и иным легковушкам.

Кроссовер Volkswagen Tiguan Sportline

Несмотря на спортивный характер вне асфальта он не пасует. Полный привод и 20-сантиметровый клиренс позволяют многое. Жаль только что система стабилизации чрезмерно строгая. При неизбежных на бездорожье пробуксовках она резко обрубает тягу, так что с акселератором приходится «договариваться».

Tiguan Sportline

Спору нет – спортивный Tiguan хорош! Но за всё это приходится платить. Автомобиль в максимальной комплектации оценивается в 2 780 600 рублей. Конкуренты: Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4. Лично мне его возможности кажутся избыточными. Я бы предпочел версию попроще, подешевле и поспокойнее.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!