Обзор: Volkswagen Polo 2016 года | Drivee.ru

Обзор: Volkswagen Polo 2016 года

Volkswagen Polo 2016 года     Компания Volkswagen менее чем за год дважды обновила свой бестселлер Volkswagen Polo 2016. Сначала более современным сделали кузов и интерьер, затем очередь дошла и до технической части. Причем изменения произошли не мелочные, а самые что ни на есть радикальные. Можно сказать, что автомобиль пережил «пересадку сердца»; новый мотор не импортируют, а собирают на недавно построенном заводе в Калуге.

К конкурентам Volkswagen Polo 2016 года относятся: Hyundai Solaris, Kia Rio и отечественная Lada Vesta. Двигатель имеет прежний рабочий объем 1,6 литра, но его масса сократилась на 10%, снизился расход топлива, а мощность возросла до 110 лошадиных сил. Привод ГРМ теперь осуществляется посредством зубчатого ремня, который, по сравнению с цепью, заметно снизил шумы. И вообще, с точки зрения акустического комфорта у Volkswagen Polo 2016 стало всё в порядке; завывание мотора больше не донимает.

Седан Volkswagen Polo 2016 года

А как насчет динамики? Каких-то принципиальных изменений не произошло, машина по-прежнему ускоряется уверенно, но без огонька. Впрочем, для среднестатистического водителя её потенциала хватает за глаза. Очень качественно работает 6-ти ступенчатый автомат, который переключается быстро и своевременно, его работу просто не замечаешь.

Volkswagen Polo 2016

В управлении машина действительно хороша! Это один из самых простых и понятных автомобилей в мире — стабильный, устойчивый, комфортный. Кстати, модернизация добавила ещё ряд заметных усовершенствований, например, задние барабанные тормоза уступили место дисковым. Внимательно немцы отнеслись и к адаптации для российских условий: установили аккумулятор повышенной ёмкости, более мощный стартер, увеличили сечение проводки системы запуска. Производитель уверяет, что теперь двигатель без проблем заведется при температуре до — 36 °C.

Салон Volkswagen Polo 2016 года

В актив Volkswagen Polo 2016 года можно занести и близкую к эталону эргономику: удобная посадка, логичное расположение органов управления и т.д., критиковать салон можно разве что за скромную отделку, но в этом сегменте роскошных материалов в салоне и не бывает. Зато по части оснащения машина находится в авангарде класса. Ведь с недавних пор она комплектуется мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном большого разрешения. Правда, стоит такой богато оснащенный седанчик не дешево — 950 тысяч рублей.

VW-Polo-Sedan

Новая адаптация к российским условиям, а также новый двигатель придали Volkswagen Polo 2016 года дополнительные баллы. Вот только чересчур завышенная стоимость… За эту цену можно присмотреться к моделям классом повыше.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector