Обзор Toyota Highlander 2014 года | Drivee.ru

Обзор Toyota Highlander 2014 года

Toyota HighlanderГорец — именно так переводится имя новой Toyota Highlander 2014 года выпуска. Этот автомобиль был создан ещё четырнадцать лет назад, в основном, для рынка США, и стал воплощением американской мечты для многих жителей этой страны. В нашей стране Горец появился не так давно, и за исключением России, Белоруссии, Украины и Казахстана, Хайлендер нельзя больше встретить нигде в Европе.

Причина, прежде всего, в менталитете покупателей. Для жителей перечисленных стран количество автомобиля прямо пропорционально статусу и положению его владельца в обществе. Но, в отличие от американцев, где цена на автомобиль не высока, те же россияне готовы платить любую сумму.

Заточенность японского автомобиля на американский рынок видна сразу в этом тяжеловесном брутальном дизайне в стиле Toyota Tundra или Toyota Sequoia, которые, к слову, вряд ли когда-нибудь будут продаваться на нашем рынке. С подробным обзором Тойота Хайлендер 2014 года вы можете ознакомиться здесь: http://www.lyxavto.ru/227-toyota-highlander-2014.html.

Кроссовер Toyota Highlander 2014 — это автомобиль с претензией. Не женский RAV4, но все еще не брутальный Land Cruiser Prado. Данная претензия выдается крупной, высоко посаженной, трапециевидной решеткой радиатора, огромными колесными арками и выдающейся оптикой в корпоративном тойотовском стиле «Keen Look», а так же массивной задней частью, которую дизайнеры называют «Under priority», или «акцент снизу».

Toyota Highlander (2)

Как ни глянь на Хайлендер 2014: сзади, спереди, по кругу, — настоящий брутальный горец. Кстати, речь идет о третьем поколении. Чего ждешь от внутреннего убранства Toyota? Прежде всего «японского духа». Вроде бы он и отличается от своих сородичей, но ровно настолько, насколько и похож на них своим уютом и заботливой простатой.

Тойота Highlander 2014 прекрасен хотя бы тем, что не заставляет задумываться водителя о смысле вещей — под руками нужные кнопочки, перед глазами нужные стрелочки. Отдельные граждане, почему-то находят интерьер автомобиля безликим. Конечно, о вкусах не спорят. Но даже, если это и так, их никак нельзя упрекнуть в не функциональности. Чего только стоит новая ниша в передней панели с синей «атмосферной» подсветкой.

И в полочке для гаджетов теперь есть специальное отверстие для проводов. Приятно, когда думают о таких мелочах. Среди новшеств в салоне автомобиля — огромный подлокотник, который, по словам конструкторов должен вмещать в себя портфель и папку для бумаг — деловые люди это оценят.

Салон Toyota Highlander (2)

Сидения создавались, видимо, под крупных американцев, потому что своими размерами больше напоминают домашние кресла. Они обшиты перфорированной кожей, и имеют подогрев и вентиляцию. Их электрические регулировки позволяют найти удобное положение водителю любых форм и размеров.

На заднем ряду кресел также очень просторно, причем задние сидения могут избирательно трансформироваться, почти как мебель в малогабаритной квартире, есть возможность пользоваться персональным блоком управления климат-контроля. А ведь в машине есть ещё и третий ряд сидений! Итого, в кроссовере могут поместиться аж восемь человек.

Салон Toyota Highlander

Чтобы увеличить пространство для ног пассажиров третьего ряда, конструкторам пришлось уменьшить спинки задних сидений новой Toyota Highlander 3 почти на 40 миллиметров. Со сложенными задними сидениями багажник превращается в целый грузовой отсек. По сравнению с Highlander 2 поколения, он заметно увеличился, места стало столько, что хоть шкаф вози. Кроме того, появилась такая новая функция, как «память открытия багажника».

До недавнего времени в нашу страну поставлялись только полноприводные Highlander. Третье же поколение теперь представлено и в переднеприводной версии с двигателем рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 188 лошадиных сил агрегатированным автоматической шести ступенчатой трансмиссией.

Селектор коробки Toyota Highlander

Максимальный крутящий момент двигателя равен 252 Н/м при 4200 об/мин. Скорость в 100 км/ч автомобиль набирает за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет 9,0 литра на 100 километров.

Традиционный козырь любой Тойоты — ощущение ездового комфорта. Подвеска нового Хайлендер мягко справляется с любыми неровностями дороги, и при этом не оставляет ощущения разболтанности.

Надо отметить, что модель отошла от платформы Camry и породнилась с Lexus RX. Теперь впереди стоит все тот же «Макферсон», а сзади многорычажка, что позволило сочетать вместительность внедорожника с комфортом седана.

Автомобиль вызывает ощущение управления большой яхтой, которая, невозмутимо покачиваясь на волнах, с крейсерской скоростью идет наперекор встречному ветру. Причем самого ветра в машине не слышно. По сравнению с моделью предыдущего поколения, уровень шума в салоне снизился.

Задний ряд кресел Toyota Highlander

Цифры говорят красноречивее: если Highlander 2-го поколения только на 56% был покрыт шумоизоляцией, то теперь на все 86. Специалисты даже пересмотрели схему крепления двигателя для уменьшения вибрации.

В целом, Тойота Хайлендер 2014 отлично слушается руля, как и положено, реагирует на тормоза. Но, несмотря на покладистый характер, есть небольшое ощущение раскачки, все-таки чувствуется, что это большой автомобиль.

За рулем переднеприводной весрии  не трудно представить, например, многодетную маму, для которой этот автомобиль может стать и квартирой на колесах и визитной карточкой. Или мужчину за 40, у которого трое детей, добротный загородный дом и небольшой бизнес в городе.

Багажник Toyota Highlander (2)

Переднеприводная версия Highlander 3 это все-таки скорее имиджевая и равнинная история. Чтобы проверить внедорожные качества Горца лучше выбрать версию: 4х4, V6, 3,5 литра, 249 лошадиных сил. Кстати, по причине высокого транспортного налога двигатель полноприводного Highlander 3 дефорсировали с 270 до 249 лошадиных сил.

Для экономии топлива автомобиль всегда ведет себя, как переднеприводный, но как только происходит ухудшение сцепления с покрытием, новая система, с активным распределением крутящего момента, анализируя скорость, угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, оптимально распределяет момент между осями.

Передача крутящего момента на заднюю ось осуществляется не только в случае проскальзывания передних колес, но и, например, во время вхождения в поворот. Система считает, что водителю требуется помощь и распределяет момент между осями в соотношении 90/10.

Toyota Highlander (3)

Цены на переднеприводную версию Highlander 3 поколения стартуют с отметки 1 760 000 рублей. Стоимость версии 4х4 начинается с 1 967 000 рублей. Оба автомобиля продаются в двух комплектациях: «Элегант» и «Престиж». Разница между ними составляет ровно 124 000 рублей и включает в себя: отделку салона под дерево, передние датчики парковки, камеру заднего вида и др. приятный, но не обязательные мелочи.

Пока не совсем понятно, какая судьба ждет переднеприводную версию, это станет очевидным через год-другой. Но в том, что у полноприводного собрата все получится, можно не сомневаться, ведь в нем есть всё, что нас привлекает в кроссоверах: быстрота, простор, высокая проходимость и тойотовская надежность.

Оставить комментарий:


Adblock
detector