Обзор: Toyota Chaser | Drivee.ru

Обзор: Toyota Chaser

Toyota Chaser 1980 года в кузове Hardtop    В начале 90-ых в Приморье хлынул поток японских автомобилей. Одной из самых привлекательных, статусных и пафосных была Toyota Chaser (Тойота Чейзер). Производство 3-го поколения этих заднеприводных «преследователей», так переводится название машины, началось в августе 1984 года. У жителей страны восходящего солнца были свои представления о долговечности автомобиля, совершенно иные, чем у советских граждан.

Отъездив несколько лет, японцы предпочитали не дожидаться, пока машина начнет «сыпаться», а покупали новую. А для наших не избалованных жизнью автомобилистов, учитывая близость границ, отличное техническое состояние и низкую цену, их «сэконд-хэнд» был крайне привлекателен.

Среднеразмерная машина, габаритами и формой чем-то схожая с Волгой, по тем временам, считалась бизнес-классом. У неё несущий 4-дверный кузов типа Хардтоп. Дизайн американизированный: крупные металлические бамперы, прямоугольные фары, огромные задние фонари. Стойки крыши — узкие, архитектурных излишеств почти нет.

Подвеска — регулируемая: спереди Макферсон, задняя — многорычажная. От редуктора к колесам идут полуоси со шрусами. Капот очень большой, и это не удивительно. Под ним находится 2-х литровый, рядный, 6-ти цилиндровый, впрысковый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Он выпускался в разных исполнениях.

Автомобиль Toyota Chaser предназначалась только для внутреннего рынка, поэтому леворульных вариантов исполнения не бывает. Обивка салона полностью из велюра. В машине везде, где только можно, установлены электроприводы: на замках, стеклоподъемниках, зеркалах и т.д.

Спидометр — стрелочный, но были и цифровые. Есть и кондиционер, и музыка. Управление ими, ради удобства, находится близко к рулю, тянуться никуда не надо. Эргономика на высоте!

Рычаг автоматической коробки передач установлен на полу. Режимов работы несколько: нормальный и спортивный. Рядом с ним регулировка жесткости подвески. Под рулем находится весьма интересная штука — обогрев рук. Он электрический, не зависимый, с персональной воздуходувкой. Япония!

На ходу, Toyota Chaser — это хороший, солидный, удобный автомобиль, очень легкий в управлении. В нем совершенно не к чему придраться, он по-современному комфортабелен. И конечно же, задний привод. До чего же он хорош для машины этого класса! Жаль, что современные производители практически ушли от него.

Третья серия Toyota Chaser выпускалась не долго — всего 4 года. После неё было ещё три поколения, и в 2001 году машина стала историей.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector