Обзор: Тойота Ярис


Тойота Ярис Если большинство малолитражек смело можно отнести к разряду «унисекс», то за рулем Тойота Ярис вряд ли вы увидите мужчину, тем более респектабельного вида. Большие выразительные глаза и аккуратный миниатюрный носик придают этой японской модели, созданной для европейского рынка, улыбчивый и дружелюбный вид. А перед такой внешностью многие женщины просто не могут устоять и напрочь влюбляются в свою «Мушку».

Интерьер салона Тойота Ярис вполне оригинальный, особенно выделяется электронная панель приборов расположенная по центру. Но качество пластика оставляет желать лучшего, его поверхность легко царапается и со временем может начать издавать звуки. Не особенно довольны владельцы и шумоизоляцией автомобиля.

Чаще всего на вторичном рынке встречается Тойота Ярис с бензиновым двигателем объемом 1,0 и 1,3 литра. Они выдают 65 и 80 лошадиных сил соответственно. Более редкий 1,5 литровый мотор для машины такого размера выглядит особенно интересно, ведь в нем «живут» уже 105 лошадей.

Кстати, у этого японского малыша бывает и дизельное сердце объемом 1,4 литра. У всех двигателей хорошая экономичность и высокая удельная мощностью. Газораспределительный механизм оснащен цепью, что повышает его надежность, а вот приводной ремень навесного оборудования нужно проверять раз в 30-40 тысяч километров.


При использовании бензина сомнительного качества рекомендуется раз в 20-30 тысяч километров промывать форсунки. Некоторое затруднение может вызвать замена топливного фильтра, который находится вместе с насосом в баке. В целом, все двигатели и их системы довольно надежны, если в них используется масло мобил супер 3000 5w30 характеристики и отзывы о котором можно почитать в интернете.

Тойота Ярис с автоматической коробкой встречается довольно редко. А зря. Во-первых, девушки любят такую коробку, а во-вторых, автомат зарекомендовал себя, как надежный агрегат. Тогда как распространенная механика имеет проблемы. Особенно это касается подшипников валов. Правда, они выходят из строя на несвежих машинах. Так что, если у коробки есть проблемы, то возможно реальный пробег машины измеряется не десятками, а сотнями тысяч километров.

Кроме автоматической коробки и механики встречается ещё и так называемый робот «Free-tronic». Вот только у нас найти машину с такой КПП сложно. Виной всему его плохая репутация, есть много вопросов к надежности.

Подвеска Ярис неплохо служит на наших дорогах. Спереди — традиционный Макферсон, сзади — полузависимая балка. Слабым местом подвески на наших дорогах являются, разве что, стойки стабилизатора. Они живут всего 40-50 тысяч километров. Остальные детали способны выдержать более 100.000 километров.

И наконец, о ценах. Базовая версия Тойота Ярис третьего поколения уже имеет при себе, практически, всё, что душе угодно. Машина с механикой обойдется покупателю в 17.400 долларов США, с автоматическим сцеплением «Free-tronic» чуть дороже — 17.990 долларов. Ну, а те, кто предпочитает всё только самое лучшее, за максимальную комплектацию отдадут 20.460 евро. В Россию автомобиль не поставляется.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: