Обзор Suzuki Vitara S 2017 года


Suzuki Vitara S 2017 года     Для компании Suzuki компактный кроссовер Suzuki Vitara – российский бестселлер. Сегодня мы поговорим о его флагманской, топовой версии, у которой имеется индекс «S». От обычных модификаций отличить её очень легко по радиаторной решетке с вертикальными планками, вместо горизонтальных, головной оптике со светодиодным ближним светом, серебристому корпусу зеркал, и наконец, черным легкосплавным дискам, обутым в 17-дюймовые шины – для этого сегмента солидная размерность.

Цена кроссовера Suzuki Vitara S в базовой комплектации начинается от 1 395 000 рублей. Конкуренты: Hyundai Creta, Renault Kapture, Skoda Yeti.

Suzuki Vitara S

Честно говоря, для топовой версии хотелось бы более солидных отделочных материалов. Но, увы, обстановку в салоне можно назвать скромной. Зато эргономика проработана на совесть: посадка удобная, кресла радую солидным диапазоном регулировок, а руль настраивается не только по углу наклона, но и по вылету. Интересно и то, что клиенты могут подобрать на своё усмотрение цвет накладок на переднюю панель и окантовочные кольца воздуховодов.

Салон Suzuki Vitara S

А вот по комплектации альтернативы нет. Другими словами, выбирать не придётся. Vitara S изначально оборудована по максимуму: навигатор с 7-ми дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, мультифункциональный руль, кнопка запуска двигателя и аж 7 подушек безопасности.


Двигатель Suzuki Vitara S

Но главное достоинство – новейший бензиновый турбированный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива. При рабочем объёме 1,4 литра он развивает 140 лошадок. На голову выше стала и динамика. Ускоряется Vitara S без задержек и промедлений. Чтобы набрать сотню требуется 9,5 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Кроссовер Suzuki Vitara S 2017 года

На руль машина откликается моментально, и шасси настроено, как надо – азартный располагающий к активному вождению автомобиль. Подвеска стойко переносит неровности, тряска экипажу не досаждает. Suzuki Vitara S предлагается в переднеприводном исполнении или со всеми ведущими колёсами. Благодаря этому, а также неплохому для кроссовера клиренсу в 185 миллиметров, машина уверенно передвигается по бездорожью; умная система полного привода помогает преодолевать серьёзные препятствия. В общем, Vitara S, хоть и маленький, но вездеход.

Появление турбомотора преобразило Vitara, автомобиль словно расцвел, стал бодрее и задорнее. Молодежи такой характер явно понравится.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: