Обзор: Skoda Karoq (переднеприводная версия)

Skoda Karoq 2020 года

Для компании Skoda начало этого года выдалось удачным, чехи развернули на нижегородском заводе производство кроссовера Skoda Karoq. У него солидные «взрослые» обводы кузова. Самая же запоминающаяся черта – 2-х ярусная головная оптика. Цена автомобиля в максимальной комплектации – 1 871 700 рублей.

Интерьер кроссовера выдержан в типичном для Skoda лаконичном стиле – никаких революций, все знакомо и ожидаемо понятно. Расположенные ровными шеренгами кнопки не требуют долгого привыкания, равно как и информационно развлекательная система с предельно дружелюбным меню.

Салон Skoda Karoq

Кресло и рулевая колонка регулируются в широком диапазоне. Что вызывает нарекание, так это панель приборов. Её сверкающие металлом ободки и радиальная оцифровка сбивают с толку. Надеюсь, чехи в скором времени установят вместо них что-то более наглядное. Второй ряд сидений радует простором. Места хватает как по высоте, так и по длине, с учетом класса автомобиля, конечно.

Салон Karoq

Skoda Karoq снабжается безальтернативным бензиновым турбомотором рабочим объемом 1,4 литра. Он хорошо известен по другим моделям Шкода. Мощность двигателя составляет вполне приличные для сегмента 150 л.с. А вот крутящим моментом Карок превосходит почти всех соперников – 250 Н/м, причем доступен он в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.

Skoda Karoq

С таким арсеналом чешский кроссовер демонстрирует уверенную динамику и эластичность. На разгон до сотни ему требуется 8,8 секунды. С этим мотором состыкован 8–ступенчатый гидромеханический автомат. К его работе вообще нет никаких нареканий. Передачи переключаются быстро и незаметно для экипажа.

Кроссовер Skoda Karoq

К слову, робот все же появится на версиях с полным приводом. У нас же первое время будут предлагаться только переднеприводные версии. Именно по этой причине на бездорожье лучше не съезжать. Хотя 17-сантиметровый клиренс, защита моторного отсека и имитация межколесных блокировок не позволяют считать автомобиль совсем уж беззубым вне асфальта.

Шкода Карок

Ходовые качества заслуживают похвалы. Выверенные усилия на руле, быстрые отклики, высокий запас устойчивости в поворотах – активные водители должны остаться довольными. Разве что на ямах трясет сильнее, чем хотелось бы. Но за столь хорошую управляемость это можно простить.

После себя Skoda Karoq оставляет приятное впечатление. Чуть позже мы снова будем о нем говорить, когда появится полноприводная версия. Конкуренты: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и новый Kia Seltos.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!