Обзор: Сеат Леон 2012 года


Обзор: Сеат Леон 2012 года     Поклонников экзотических машин можно поздравить. В марте 2012 года официально в России стал продаваться испанский Сеат Леон. Знакомство с ним начнем с внешнего дизайна. Сказать по правде, он на любителя. Да, высокие фары и массивный щит радиаторной решетки приковывают внимание, но назвать их красивыми нельзя. Хотя есть и более элегантные решения. Например, дворники, которые в нулевом положении смотрят строго вверх.

Оригинальной дизайнерской находкой можно назвать и замаскированные в задние стойки кузова ручки дверей, благодаря чему Сеат Леон 2012 года можно даже принять за стремительную «трехдверку».

Вообще, Леон – автомобиль не молодой, и это, увы, заметно. Его салон уступает в свежести более современным одноклассникам. Особенно уныло смотрится плоская плита центральной консоли, на которой располагается множество мелких кнопок. Материал отделки салона тоже не самый добротный. Видно, что сэкономили, хотя за такие -то деньги... Но об этом позже.

Ещё один повод для критики – не великие наружные зеркала. Но есть и положительные моменты. Эргономика, например, у Сеат Леон весьма приличная: кресла удобные и цепкие, пухлый руль регулируется сразу в 2-х плоскостях.


В распоряжении испанского льва турбонаддувное, 160-сильное, 4-цилиндровое сердце рабочим объёмом 1,8 литра. Серьёзная, скажу вам, заявка! Кстати, аппетит у Сеат с львиным именем довольно умеренный. Машине в городе требуется около 10 литров на 100 километров пробега.

Едет автомобиль бодро. Конечно, из-за роботизированной трансмиссии есть небольшая заминка при старте. Зато потом Леон 2012 начинает уверенный и целеустремленный разгон. На ходу коробка DSG уже не затягивает с переключениями, и от того набор скорости придает исключительно положительные эмоции.

Открою небольшой секрет. Все Сеаты строятся на платформе автомобиля Фольксваген, а в основе Леона лежит всем нам известный Гольф. Неудивительно, что по ходовым качествам он так сильно напоминает именитого родственника! Легкий при вращении, но информативный руль, минимальные крены в поворотах, стабильное поведение на прямой, жесткая подвеска – во всем чувствуются фольксвагеновские гены.

Однако же если в Европе Сеаты позиционируются, как дешевые аналоги автомобилей Фольксваген, то у нас испанские машины почему-то стоят дорого. К примеру, цена на Сеат Леон 2012 года превышает  миллион рублей, что не выгодно отличает его перед конкурентами.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: