Обзор: Renault 5 | Drivee.ru

Обзор: Renault 5

Renault 5 Во всем мире этот маленький, простенький на вид, автомобиль считается культовым. По популярности небольшой и практичный Renault 5 уступает разве что Фольксвагену Жук и легендарному Mini. В нашей стране эта машинка незаслуженно малоизвестна. Автомобиль Renault 5 появился во Франции в 1972 году, как логическое продолжение предыдущей четвертой модели Renault.

С одной стороны вроде ничего особенного — хэтчбек как хэтчбек. А с другой стороны Renault 5 был настолько практичным, надежным, удобным и дешевым, что сразу всем полюбился.

Он выглядел как игрушка, в этом была заслуга дизайнера Мишеля Буйе. Для начала 70-ых внешность хэтчбека Renault 5 была необычна: скошенная задняя часть кузова, приоткрывающиеся задние боковые стекла, длинные двери без ручек и невиданные доселе пластиковые бамперы. А короткий капот? Сколько умиления он вызывал!

В Renault 5 серии TS установлен карбюраторный двигатель максимального объема мощностью 63 лошадиные силы. Мало того что мотор расположен вдоль, так еще перед ним находится пяти ступенчатая коробка перемены передач.

Салон Renault 5 Turbo

Для водителя внутри Renault 5 неожиданно много места, хотя снаружи эта коробочка кажется тесной. В салоне присутствует пластиковое торпеда с большой полкой для всякой мелочи. Остекление просто великолепное!

Чтобы попасть назад в Renault 5 надо откинуть передние сидения. Пролезать не очень удобно, а сидеть и подавно. Зато задний диван можно сложить и превратить багажник в объёмистый грузовой отсек для перевозки крупногабаритных грузов.

Автомобильчик мягок на ходу, плавность хода даже на плохой дороге, как у современной иномарки, это особенность торсионной подвески. Мотор живой и отзывчивый, легкий Renault 5 довольно шустро разгоняется более чем до 130 км/ч.

Коротенькая (длинной всего три с половиной метра) машина очень удобна в городе, она позволяет легко маневрировать в потоке.

Трехдверный Renault 5

У Renault 5, кстати, было множество версий. Кроме трехдверных хэтчбеков выпускали и пятидверные версии. Существовали и заряженные машины с турбированными двигателями, например, Renault 5 Alpina обычной компоновки.

Renault 5 Turbo

Но самыми экстремальными были среднемоторные, заднеприводные Renault 5 Turbo – гоночные монстры с расширенными крыльями. В общей сложности во Франции, Испании, Иране, Венесуэле и Мексике изготовили 5,5 миллионов Renault 5. В Европе это был самый продаваемый автомобиль.

Существует красивая легенда, что Renault 5 собирались выпускать на АЗЛК. Правда это или нет, не известно. Но у такого автомобиля мог бы быть реальный шанс спасти завод от банкротства.

Приобретая известную во всем мире строительную технику JCB, её владельцы ни чуть не ошибаются в выборе. Но любая техника время от времени выходит из строя и требует запчастей. Найти надежного поставщика деталей и комплектующих для строительной техники — важная задача для успешного строительного бизнеса.

Оставить комментарий:


Adblock
detector