Обзор: Range Rover Velar First Edition 2018 года | Drivee.ru

Обзор: Range Rover Velar First Edition 2018 года

range-rover-velar-first-edition-2018Герой сегодняшнего нашего теста – люксовый внедорожник Range Rover Velar и не абы какой, а во флагманском исполнении First Edition. Это 4-я и самая последняя модель в гамме британского бренда. Дизайн автомобиля завораживает: обтекаемые скульптурные формы, утонченная оптика с матрично-лазерными источниками света. Но главная фишка – выдвижные дверные ручки. Они выходят из гнезда лишь при срабатывании центрального замка.

Кузов отличается детальной инженерной проработкой. Он на 80% состоит из алюминия. Цена топовой версии – 7 446 900 рублей. Но если умерить свои амбиции, есть варианты, если можно так выразиться, поскромнее – за 4 миллиона. Конкуренты не из робкого десятка: BMW X3 M40i, Porsche Macan Turbo, Mercedes AMG GLC43. Все автомобили имеют высокий рейтинг и хорошо продаются.

Range Rover Velar First Edition 2018 года

Раньше интерьеры Рендж Роверов были квинтэссенцией сдержанности и консерватизма. С появлением этой модели привычный стереотип пал. Столь прогрессивного салона среди одноклассников не найти. Здесь есть виртуальные приборы с возможностью менять конфигурацию шкал, а центральная консоль состоит из 2-х огромных сенсорных экрана. Через эти планшеты водитель управляет практически всеми настройками и регулировками. На задних сидениях обстановка ничуть не хуже.

Салон Range Rover Velar First Edition 2018

Как и у других флагманских моделей Range Rover, двигатель Velar 2018 года имеет продольное расположение. В нашем случае это бензиновая 3-литровая «шестерка» мощностью 380 л.с. Мотор почти целиком состоит из алюминия и снабжен приводным нагнетателем, который придает двигателю солидную тягу, даже при малых оборотах коленчатого вала. Максимальный крутящий момент составляет 450 Н/м. До сотни автомобиль ускоряется всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

range-rover-velar-first-edition-first-enginerange-rover-velar-first-edition-first-engine

Удивительно, но за рулем полноразмерного внедорожника чувствуешь себя, словно управляешь компактным хэтчбеком, настолько Range Rover Velar лёгок и прогнозируем в движении. За отличную плавность хода надо благодарить пневматическую подвеску, которая входит в серийное оснащение 6-цилиндровых версий.

Range Rover Velar 2018

Помимо комфорта у неё есть ещё один козырь – возможность увеличить дорожный просвет. Нажал кнопку и через несколько секунд кузов вознесся до отметки 25 сантиметров. Хорошим подспорьем на off-road также служит активная блокировка заднего дифференциала и система Terrain Response. Без неё сегодня никуда.

В своем сегменте Range Rover Velar First Edition один из самых комфортный и быстрых автомобилей. И уж точно самый вездеходный. Ну, а комплектацию выбирать вам.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector