Недавно гамма популярных во всем мире моделей Range Rover пополнилась новой версией — Range Rover Sport SVR. Для английской компании она во многом стала революционной. Внешне, автомобиль изрядно отличается от обычных модификаций. Теперь на нем установлены новые бамперы с увеличенными по площади воздухозаборниками, стали более рельефными крылья, изменена форма радиаторной решетки.
Другими нововведениями стали: задний диффузор и спойлер, а также спортивная выхлопная система с 4-ми патрубками. На дорогу Range Rover Sport SVR опирается внушительными колесами диаметром 21 дюйм с низкопрофильными покрышками. В общем, издалека видно, что это серьезный автомобиль, нацеленный на победу. Но и конкуренты у SVR не простые. Это: Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M, Mercedes-AMG GLE 63.
Интерьер салона Range Rover Sport SVR тоже во многом изменился. Кажется, что в нем все пропитано духом автогонок. Вместо привычного декора в салоне повсюду карбон. Среди интересных элементов хочется отметить: двухцветную отделку кожей, добавляющую салону толику утонченности, и оригинальные спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой.
Подкапотное пространство декорировано стильной карбоновой накладкой. Случай уникальный; смотрится красиво. Однако, по сравнению с выдающимися возможностями мотора, это мелочи. При рабочем объеме 5 литров он развивает 550 лошадиных сил. Запуск двигателя сопровождается таким рыком, что мурашки бегут по коже.
Старт с места впечатляет ещё сильнее. На ускорение до сотни у Range Rover Sport SVR уходит всего 4,7 секунды — это самый быстрый и самый мощный Land Rover за всю историю британской компании. Максимальная скорость составляет 260 км/ч. Не каждое спортивное купе может похвастаться такими показателями.
Если обычный Range Rover Sport управляется хорошо, то исполнение SVR — отлично! Реакции на руление острые и точные, даже не верится что это огромный 5-ти метровый внедорожник. Такое поведение объясняется тем, что автомобиль получил усовершенствованное шасси.
Теперь у него более жесткое крепление подрамника, модернизированы амортизаторы, плюс наличие самоблокирующегося дифференциала, передающего крутящий момент на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Режим работы трансмиссии можно задать вручную, либо это сделает электроника.
Но при всем своем спортивном характере, англичанин совершенно не пасует на бездорожье, особенно, если поднять пневмоподвеску в верхнее положение. Словом, очень многогранный автомобиль со спортивными и вездеходными способностями. И наверно стоит задуматься и обратиться в фирму, осуществляющую выкуп авто Москва выезд, чтобы сменить свой старенький, порядком поднадоевший автомобиль, на этот, без преувеличения, великолепный внедорожник. Стильный и красивый, мощный и комфортный Range Rover Sport SVR никого не оставит равнодушным!