Обзор: Range Rover Hybrid 2018 года | Drivee.ru

Обзор: Range Rover Hybrid 2018 года

Range Rover HybridRange Rover впервые в своей истории обзавелся гибридной модификацией Range Rover Hybrid, да ещё и с возможностью внешней подзарядки батареи. Снаружи ничего не выдает универсальную сущность автомобиля. Можно долго ходить кругами и не найти отличий от обычного Range Rover Sport. Но самая главная деталь – лючок в радиаторной решетке, под которым скрывается разъём для подключения к электросети.

Land Rover Range Rover Hybrid

Чтобы полностью зарядить расположенную под полом багажника литий-ионную аккумуляторную батарею требуется 7,5 часов. Цена автомобиля – 9 657 900 рублей. Скажете, много? А как вы хотели, ведь за новые технологии приходится платить. Других гибридных внедорожников этого класса в России не предлагают. Основные конкуренты: Mercedes-Benz GLS, Lexus LX идут с бензиновыми или дизельными моторами, но есть BMW X5 в гибридной модификации.

Садлон Range Rover Hybrid

Под капотом Range Rover Hybrid установлена бензиновая турбо четверка рабочим объёмом 2 литра и мощностью 300 л.с. В связке с ней работает 8-ступенчатый автомат, в который встроен электромотор мощностью 116 л.с. совокупная отдача силовой установки – 404 л.с. и момент в 640 Н/м – цифры солидные. На разгон до сотни англичанину требуется 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Внедорожник Range Rover Hybrid

На чистой электротяге гибридный Range Rover способен проехать 50 километров, при этом максимальная скорость в таком режиме – 137 км/ч. Но ещё больше впечатляет заявленный расход топлива – 3,1 на 100 км. Правда, как это часто бывает с гибридами, на практике получаются несколько другие цифры. И самое занятное, на мой взгляд, — возможность отслеживать на мониторе расход энергии и запас хода гибрида. Есть в этом что-то притягательное.

Гибридный Range Rover

Гибридная конструкция Range Rover никак не отразилась на ходовых качествах автомобиля в стандартной колесной базе. Ни на секунду нельзя усомниться, что едешь на дорогом, породистом автомобиле. Он легко и охотно слушается водителя на извилистой дорожке. Хороша и плавность хода, которую обеспечивает пневматическая подвеска. Но самое сильное впечатление оставляет отменная проходимость гибрида. Колеи и скользкие лужи англичанин везде проезжает с полнейшей невозмутимостью.

Экономичность и чистота выхлопа сегодня имеют особое значение, плюс возможность зарядки батареи от внешнего источника – это и есть лицо нового Range Rover Hybrid.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector