Обзор: Range Rover Autobiography 2018 года


Range Rover Autobiography 2018 годаВ конце прошлого года англичане продемонстрировали публике обновленный Range Rover. И вот он добрался до России. Сегодня мы познакомимся с флагманской модификацией – Range Rover Autobiography 2018 года. В ходе модернизации британский внедорожник обзавелся новой радиаторной решеткой, бамперами и более узкими головными фарами, которые получили продвинутую пиксельную технологию.

У задней части внедорожника заметны измененные фонари с увеличенными квадратными секциями. Кстати, отличительный знак версии Autobiography – растянутая колесная база, придавшая автомобилю дополнительную порцию солидности. Равноценных конкурентов у Range Rover Autobiography 2018 года нет. Bentley Bentayga – существенно дороже, а Mercedes-Benz GLS и удлиненный Cadillac Escalade – дешевле. Стоимость тестового экземпляра – 10 360 000 рублей.

Range Rover Autobiography 2018

Если внешность поменялась непринципиально, то интерьер у внедорожника полностью новый. Самое первое, на что обращаешь внимание, – центральная консоль, на которой нет ни одной привычной кнопки. Все команды машине водитель дает через 2 сенсорных монитора с наглядной и яркой картинкой. Панель приборов тоже представляет собой цифровой дисплей.

Салон Range Rover Autobiography 2018


Со всеми этими новшествами салон стал выглядеть более современным, если не сказать «хайтековским». К услугам задних пассажиров мультимедиа система с «touch screen» монитором. В общем, по оснащенности и простору этот автомобиль ничем не уступает престижному Лимузину.

Двигатель Range Rover Autobiography 2018 года

Как и полагается флагману, под капотом установлен солидный 8-цилиндровый двигатель – турбодизель рабочим объёмом 4,4 литра мощностью 339 лошадиных сил. С таким могучим сердцем Range Rover Autobiography 2018 года удивляет жаркой динамикой. До сотни он разгоняется за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 218 км/ч. С учетом немалой массы англичанина, это более чем достойные показатели.

Range Rover Autobiography

Удивительное дело – длина автомобиля переваливает за 5 метров, но никакой неуклюжести и неповоротливости при движении у него нет и в помине. На действия рулем англичанин откликается безукоризненно, по живости реакций он скорее напоминает добротный седан, нежели внедорожник.

К сильным сторонам Range Rover Autobiography 2018 года относятся и плавность хода, позволяющая ему катить с высоким комфортом по дорогам любого качества – вот оно преимущество пневмоподвески, которой Range Rover снабжается в штатном порядке. Помимо прочего она позволяет увеличить клиренс до 30 сантиметров, а полный привод и понижающая передача наделяют машину, даже избыточной проходимостью.

Автомобиль Land Rover Range Rover мне и прежде нравился. Но теперь, после рестайлинга, сильных сторон у него стало ещё больше. Однозначно, это один из лучших автомобилей в своем сегменте!


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: