В январе этого года Россию приехал модернизированный Lexus RX 350. Автомобиль получил новые фары головного света со светодиодной начинкой, с высокой скоростью настройки светового пучка, а также более эффективные системы помощи водителю. Кроме этого изменилась конструкция противотуманных фар, переднего бампера, радиаторной решетки.
Снабженная электроприводом 5-я дверь багажника теперь закрывается и открывается быстрее. Но и цена машины выросла на 200 тысяч. В максимальной комплектации этот премиальный кроссовер стоит 5 455 000 рублей. Среди конкурентов числятся: Infiniti QX60, Volvo XC90, Volkswagen Touareg.
Дизайн салона ощутимых изменений не получил. Но это отнюдь не проблема. Как и раньше, он смотрится вполне современно, а качество отделки также на высоте. Хотя без изменений не обошлось.
Основное внимание конструкторы уделили системе мультимедиа. Если раньше она была на руле и управлялась посредством джойстика, то теперь с помощью тачпада.
Отдельно стоит отметить появление различных обогревов. В обновленном RX 350 2020 года отапливается все, начиная от лобового стекла и форсунок омывателя фар, и заканчивая боковыми зеркалами, рулем, и всеми креслами.
На втором ряду не так-то и просторно, как хотелось бы. Честно говоря, от автомобиля таких габаритов и объемов ожидаешь чего-то большего. Сидения можно передвигать и на свое усмотрение менять угол наклона обоих спинок.
В распоряжении обновленного кроссовера RX 350 2020 года – бензиновая атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра и отдачей 299 лошадиных сил. Его впускной тракт может менять длину, фаза газораспределения также регулируется, как и угол непосредственного впрыска.
Расход в 14 литров малым не назовешь. Хотя, если с учетом отдачи, то вполне себе ничего. Чтобы разогнаться до сотни хватает 8 секунд. Вполне неплохо! Правда, в этом классе есть машины пошустрее.
Обновление RX 350 коснулось и шасси. Инженеры его серьезно перенастроили. Стал толще стабилизатор поперечной устойчивости, перекалиброваны амортизаторы и пружины, повысилась жесткость кузова. В целом автомобиль стал еще более собранным и послушным.
Система автоматического торможения научилась распознавать велосипедистов и пешеходов, а система удержания машины в полосе вести её ровно по центру. Но вне асфальта новый RX 350, увы, не боец. У него даже нет защиты моторного отсека.
Обновленный Lexus RX 350 2020 года обзавелся современной электроникой и внешне преобразился, но так и остался типичным городским «пижоном», чья стихия – гладкий асфальт. На разбитой грунтовке, и тем более бездорожье, ему придется ой как непросто.