Обзор: Peugeot 308 2014 года | Drivee.ru

Обзор: Peugeot 308 2014 года

Обзор новый Peugeot 308Предыдущее поколение Peugeot 308 французы почему-то называли «королем дороги». Новый Peugeot 308 2014 года уже не король, но, по крайней мере, революционер, если судить по тому как он сделан внутри. Видимо, устав считать очередные поколения, в компании «Peugeot» решили остановиться. Теперь эта модель будет называться только «308». Причем следующие и все остальные модели будут носить такое же имя.

Но в отличие от имени изменений в новом Peugeot 308 2014 года более чем достаточно. Помимо совершенно нового дизайна здесь новая модульная платформа EMP2, которая позволила сделать новый 308-й очень легким — разница с предшественником почти 1,5 центнера.

Обзор новый Peugeot 308 2014 года

Но не всё так просто. Помимо плюсов у нового поколения есть и нюансы. Французы решили поэкспериментировать с эргономикой салона и с логикой управления автомобилем. Это при этом, что когда привыкаешь, управлять им очень удобно. Просто он ломает все стереотипы, к которым мы привыкли.

К примеру, панель приборов расположена выше руля на границе с лобовым стеклом, а руль гораздо ниже и меньше обычного. Правда, такой руль очень удобен, и в руках лежит как влитой. Даже проехав 10 минут, начинаешь понимать, что все это очень удобно: панель приборов всегда открыта, занимает не много места и всё на ней прекрасно видно.

Салон Peugeot 308 2014 года

Хотя и в ней не обошлось без инноваций. Например, стрелки спидометра и тахометра вращаются навстречу друг другу. И если для спидометра это означает, что он работает как обычно, то тахометр «рвет шаблоны». Когда едешь на маленькой скорости, это не сильно беспокоит. Но когда набираешь скорость и смотришь на тахометр, то «падающая стрелка» просто переворачивает мозги.

Вообще, в новом Peugeot 308 много чего похожего. Такое впечатление, как будто каждый производитель, который начинает добавлять электронику в свой автомобиль, желает самостоятельно наступить на все грабли предшественников. Помнится баварцы отличились желанием минимизировать количество кнопок в интерьере. Прошло несколько лет и посмотрите — все они вернулись на свои места.

Peugeot 308 2014

Если экстерьер нового Peugeot 308 просто соответствует последним тенденциям, то интерьер явно их опережает. Дизайнеры смогли сделать интерьер салона настолько «воздушным» и лаконичным, насколько это вообще возможно. Например, 80% кнопок исчезли, спрятавшись в меню мультимедиа, даже профиль сидения здесь сделан не обычным, а скорее дизайнерским.

На центральной консоли вы не найдете ничего лишнего: форма панели радует глаз, а качество материалов приятно удивляет. Но многие решения хороши только на картинке. В жизни дизайнерские изыски оказываются не так удобны, как хотелось бы. Особая проблема ещё и в том, что вся мультимедийная система работает нестандартно и очень неспешно.

Оптика Peugeot 308

А вот подвеска в новом Peugeot 308 2014 года привычно французская. Она очень хороша на классной дороге! Но как только вы выезжаете на проблемную дорогу с ямами, неровностями или лежачими полицейскими, то чувствуете, что все её элементы весят немало и всем ворохом падают в яму с различимым стуком. К счастью, это единственные шумы, которые слышны водителю и пассажирам, т.к. шумоизоляция в 308-ом сделана на высоком уровне и почти нет типичного воя шин и ветра на высокой скорости.

Отдельного упоминания заслуживает двигатель. Этот турбированный дизель рабочим объемом 1,6 литра (совместная разработка Peugeot, Citroen и BMW) уже многим из нас знаком. Его мощность и крутящий момент остались прежними — 150 л.с. и 240 Н/м соответственно. Если не забывать, что новая машина стала легче на 150 килограммов, то даже со старым мотором, динамика до сотни улучшилась с 8,8 до 8,5 секунды.

Обзор Peugeot 308 2014 года

Не менее важно и то, что в новом Peugeot 308 стоит новая автоматическая коробка передач. С ней автомобиль работает ещё лучше. Количество ступеней осталось прежним — 6, но конструктивно автомат производства «Aisin Warner» новый. Он резво разгоняет 308-ой, но режим «S» делает машину ещё более отзывчивой. В спортивном режиме держатся повышенные обороты, чтобы как только вы нажмете на педаль газа, машина сразу же ускорилась.

Для спокойных водителей есть и другой режим — зимний, он работает прямо противоположно спортивному. Автомобиль уверенно стартует со второй передачи и при любой удобной возможности включает ступень повыше. Например, на скорости 60 км/ч можно наблюдать уже 6-ю передачу. Зато экономия топлива!

Багажник Peugeot 308 2014 года

Французы действительно умеют удивлять! Если только вы привыкните к эргономике нового Peugeot 308, автомобиль вам понравится. Тут и хорошее сочетание динамики с экономичностью, и наличие современной электроники. Его целевая аудитория по-прежнему девушки от 18 до 35 лет, хотя, думаю, что многим мужчинам в этом возрасте он тоже придется по душе.

Оставить комментарий:


Adblock
detector