Обзор: Nissan Sentra


Nissan Sentra В полку среднеразмерных седанов снова прибавление. Этой осенью стартовало производство нового Nissan Sentra. Японский дебютант «играет» в самом популярном у наших соотечественников сегменте «C» или гольф-классе. Его важный козырь — стильный дизайн пересекающийся с флагманом марки — бизнес-седаном Nissan Teana. К преимуществам Sentra можно отнести новые ксеноновые фары со светодиодными огнями.

Кстати, Nissan Sentra выпускается на Ижевском заводе. Жаль только что помимо седана других типов кузова пока не предлагается. Ему предстоит конкурировать с Kia Cerato, Ford Focus и Chevrolet Cobalt о котором можно прочитать ТУТ.


При тестировании представительских седанов принято начинать знакомство со второго ряда. Но Nissan Sentra перенял эту традицию, и тому есть веская причина — здесь места хватает сполна. Багажник тоже не малый. Его объем составляет 511 литров, что для этого класса машин весьма серьезная вместительность.

На водительском месте так же все в ажуре. Эргономика проработана, как надо. Уровень отделки тоже хорош: материалы качественные, даже пластик приятно пружинит при нажатии.

Автомобиль в богатой комплектации Tekna включает в себе такие опции, как: кожаная отделка сидений, навигационная система Nissan Connect 2.0 с возможностью установки различных приложений и сенсорным экраном, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

В России Sentra предлагается с одним вариантом силового агрегата — двигатель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Стоить заметить, что у конкурентов выбор побольше. Кстати, аккумулятор в Sentra увеличенной ёмкости специально для российских условий.

Автомобиль довольно бодрый. С места стартует лихо и на городских скоростях обвинять его в недостатке динамики вряд ли придет в голову. На магистрали темперамент уже не такой бойкий, после 100 км/ч машина набирает ход без особого энтузиазма.

Однако этот нюанс можно списать на особенности работы вариатора. Версия с механической трансмиссией будет ехать подинамичнее. Зато радует расход топлива. Даже при активном вождении он не превышает 9 литров на 100 километров.

Первое, на что обращаешь внимание на ходу — низкий уровень шума. Подвеска настроена с уклоном на комфорт и обеспечивает плавность хода даже на некачественном асфальте. Сильным преимуществом является и высокий, по легковым меркам, дорожный просвет, составляющий 15,5 сантиметров.

В целом Nissan Sentra оставляет о себе приятные впечатления. Цена на машину в России стартует от 679 тысяч рублей. И, на мой взгляд, эти деньги автомобиль полностью оправдывает.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: